Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СтарБанк

СтарБанк Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "СтарБанк" осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1980 года. Банк был создан как отделение Стройбанка СССР, дальнейшем преобразован в отделение Промстройбанка СССР. На базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка в октябре 1990 года создан Ноябрьский коммерческий банк, участниками которого в основном являлись подразделения "Ноябрьскнефтегаза".

    В дальнейшем Центральным банком Российской Федерации 23 октября 1990 года был зарегистрирован Ноябрьский коммерческий банк (позже название изменено на Ноябрьский городской банк) под №548. 4 мая 2007 года новое имя StarBank (ЗАО "СтарБанк") зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации. Решение, о смене наименования Ноябрьского городского банка принято 26 декабря 2006 года на общем собрании акционеров.

    Основанием для смены имени стала смена собственников банка и новая стратегия активного расширения филиальной сети банка и выход за пределы Ямала. ЗАО "СтарБанк" предоставляет все основные виды банковских продуктов и услуг в рублях и валюте, а также работает на рынке ценных бумаг.

    В числе основных направлений выделяются кредитование (физических и юридических лиц) и работа с ценными бумагами.

    Банк активно работает с населением (депозиты, денежные переводы, кредиты) и развивает ипотечное кредитование. Основными клиентами банка являются физические лица, индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →