Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СтарБанк

СтарБанк Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "СтарБанк" осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1980 года. Банк был создан как отделение Стройбанка СССР, дальнейшем преобразован в отделение Промстройбанка СССР. На базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка в октябре 1990 года создан Ноябрьский коммерческий банк, участниками которого в основном являлись подразделения "Ноябрьскнефтегаза".

    В дальнейшем Центральным банком Российской Федерации 23 октября 1990 года был зарегистрирован Ноябрьский коммерческий банк (позже название изменено на Ноябрьский городской банк) под №548. 4 мая 2007 года новое имя StarBank (ЗАО "СтарБанк") зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации. Решение, о смене наименования Ноябрьского городского банка принято 26 декабря 2006 года на общем собрании акционеров.

    Основанием для смены имени стала смена собственников банка и новая стратегия активного расширения филиальной сети банка и выход за пределы Ямала. ЗАО "СтарБанк" предоставляет все основные виды банковских продуктов и услуг в рублях и валюте, а также работает на рынке ценных бумаг.

    В числе основных направлений выделяются кредитование (физических и юридических лиц) и работа с ценными бумагами.

    Банк активно работает с населением (депозиты, денежные переводы, кредиты) и развивает ипотечное кредитование. Основными клиентами банка являются физические лица, индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия.

Подписаться на каталог компаний

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →