Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СтарБанк

СтарБанк Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО "СтарБанк" осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1980 года. Банк был создан как отделение Стройбанка СССР, дальнейшем преобразован в отделение Промстройбанка СССР. На базе Ноябрьского специализированного отделения Промстройбанка в октябре 1990 года создан Ноябрьский коммерческий банк, участниками которого в основном являлись подразделения "Ноябрьскнефтегаза".

    В дальнейшем Центральным банком Российской Федерации 23 октября 1990 года был зарегистрирован Ноябрьский коммерческий банк (позже название изменено на Ноябрьский городской банк) под №548. 4 мая 2007 года новое имя StarBank (ЗАО "СтарБанк") зарегистрировано Центральным Банком Российской Федерации. Решение, о смене наименования Ноябрьского городского банка принято 26 декабря 2006 года на общем собрании акционеров.

    Основанием для смены имени стала смена собственников банка и новая стратегия активного расширения филиальной сети банка и выход за пределы Ямала. ЗАО "СтарБанк" предоставляет все основные виды банковских продуктов и услуг в рублях и валюте, а также работает на рынке ценных бумаг.

    В числе основных направлений выделяются кредитование (физических и юридических лиц) и работа с ценными бумагами.

    Банк активно работает с населением (депозиты, денежные переводы, кредиты) и развивает ипотечное кредитование. Основными клиентами банка являются физические лица, индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →