Starbucks

Starbucks Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле и названная в честь героя романа «Моби Дик», насчитывает сейчас около 13 тысяч кофеен в 40 странах и планирует продолжать мировую экспансию, доведя количество кофеен до 40 тысяч.

    В 90-е годы новые «Starbucks» открывались каждый день, и такие же уникальные темпы развития сохранились в 2000-е.

    Годовой оборот корпорации составляет более 2 млрд. долларов. Компания Starbucks с успехом вышла на российский рынок в сентябре 2007 года. Первая кофейня Starbucks открыла двери посетителям в сентябре 2007 года в торговом центре «МЕГА Химки» в Москве. Вторая – в декабре 2007 года в историческом центре города на Старом Арбате.     

Подписаться на каталог компаний

Лояльность к бренду и как её построить

Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с покупателями, важно помнить, что нужно воспитывать клиентов, которые у вас уже есть, и создавать лояльность к бренду. Предлагаем познакомиться с материалом из блога Canva на эту тему.

далее →

28 января / Комментарии

ТОП-5 технологий для увеличения конверсии страницы товара

Для увеличения объемов продаж товаров и услуг в сегменте E-commerce без использования высокотехнологичных инструментов действительно не обойтись. О том, какие технологии способны эффективно повысить конверсию страницы и существенно повлиять на ее продвижение мы узнали от основателя IT-компании REVIEW3 Михаила Егоркина.

далее →

21 октября 2020 / Комментарии

Кто такие адвокаты бренда и как они помогают бизнесу

Разбираемся, что движет адвокатами бренда, какую пользу они приносят бизнесу и как международные бренды работают со своей аудиторией адвокатов.

далее →