Starbucks

Starbucks Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле и названная в честь героя романа «Моби Дик», насчитывает сейчас около 13 тысяч кофеен в 40 странах и планирует продолжать мировую экспансию, доведя количество кофеен до 40 тысяч.

    В 90-е годы новые «Starbucks» открывались каждый день, и такие же уникальные темпы развития сохранились в 2000-е.

    Годовой оборот корпорации составляет более 2 млрд. долларов. Компания Starbucks с успехом вышла на российский рынок в сентябре 2007 года. Первая кофейня Starbucks открыла двери посетителям в сентябре 2007 года в торговом центре «МЕГА Химки» в Москве. Вторая – в декабре 2007 года в историческом центре города на Старом Арбате.     

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

10 января / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

4 октября 2021 / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →