Starbucks

Starbucks Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле и названная в честь героя романа «Моби Дик», насчитывает сейчас около 13 тысяч кофеен в 40 странах и планирует продолжать мировую экспансию, доведя количество кофеен до 40 тысяч.

    В 90-е годы новые «Starbucks» открывались каждый день, и такие же уникальные темпы развития сохранились в 2000-е.

    Годовой оборот корпорации составляет более 2 млрд. долларов. Компания Starbucks с успехом вышла на российский рынок в сентябре 2007 года. Первая кофейня Starbucks открыла двери посетителям в сентябре 2007 года в торговом центре «МЕГА Химки» в Москве. Вторая – в декабре 2007 года в историческом центре города на Старом Арбате.     

Подписаться на каталог компаний

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

5 февраля / Комментарии

От Москвы до Алма-Аты. Кофейная история успеха «Правда Кофе»

В интервью Shopolog основатель сети Филипп Лейтес рассказал про то, как в Москве появилась культура потребления кофе и как обстоят дела с ней в регионах, про причины успехов и провалов конкурентов, а также про роль крупных ритейлеров в борьбе за любителей кофе.

далее →