Starbucks

Starbucks Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле и названная в честь героя романа «Моби Дик», насчитывает сейчас около 13 тысяч кофеен в 40 странах и планирует продолжать мировую экспансию, доведя количество кофеен до 40 тысяч.

    В 90-е годы новые «Starbucks» открывались каждый день, и такие же уникальные темпы развития сохранились в 2000-е.

    Годовой оборот корпорации составляет более 2 млрд. долларов. Компания Starbucks с успехом вышла на российский рынок в сентябре 2007 года. Первая кофейня Starbucks открыла двери посетителям в сентябре 2007 года в торговом центре «МЕГА Химки» в Москве. Вторая – в декабре 2007 года в историческом центре города на Старом Арбате.     

Подписаться на каталог компаний

Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам

Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.

далее →

Покупатель пришел в онлайн, но денег не принес

Assist проанализировал, как пандемия отразилась на платежном поведении покупателей в российском e-commerce. Сложившаяся ситуация многих вынудила делать онлайн-покупки и оплачивать их дистанционно (некоторые продавцы временно перестали принимать наличные и оставили только возможность онлайн-оплаты заказов, что также стало фактором, способствующим переходу покупателей в онлайн). Но несмотря на то что ряд отраслей испытал подъем, в целом на рынке роста не случилось, а в некоторых сферах даже произошел обвал.

далее →

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Во время самоизоляции 3 из 4 покупателей интересуются акциями и программами лояльности в целом. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как интегрировать информацию о программе лояльности во все диджитал-каналы компании и делятся подборкой интересных кейсов.

далее →