Пресс портрет
Информация отсутствует
Стардог!s

Стардог!s Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Принцип «удобства» сети кафе «Стардог!s» играет определяющую роль при создании продукта, формат сети мобилен и позволяет быть ближе к потребителю, о чём свидетельствует максимальное присутствии на улицах столицы и многих других городов, а также открытие мини-юнитов на автозаправочных станциях. ценовая политика, расположение точек.

    Самым удобным блюдом сети является Французский хот-дог.  В 1993 г. российский предприниматель Сергей Шихарев находясь  в Дании обратил внимание на множество небольших киосков, предлагавших очень вкусные хот-доги. Сергею Шихареву подобная концепция показалась интересной и перспективной, поэтому он решил организовать нечто подобное в Москве.

    Таким образом, в 1993 г. в центре столицы появился первой киоск «Стефф». К середине 1998 г. сеть «Стефф» существенно расширилась и достигла 100 автобуфетов, В 2004 г. был проведён ребрендинг, и сеть автобуфетов получила новое название — «Стардог!s».

    Именно под этим именем компания продолжила активную работу и закрепилась на ведущих позициях в сегменте.

    Сегодня, развивая торговую марку «Стардог!s», руководство уделяет особое внимание развитию новых проектов, направлений, повышению качества обслуживания клиентов и партнёров.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →