Пресс портрет
Информация отсутствует
Стардог!s

Стардог!s Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Принцип «удобства» сети кафе «Стардог!s» играет определяющую роль при создании продукта, формат сети мобилен и позволяет быть ближе к потребителю, о чём свидетельствует максимальное присутствии на улицах столицы и многих других городов, а также открытие мини-юнитов на автозаправочных станциях. ценовая политика, расположение точек.

    Самым удобным блюдом сети является Французский хот-дог.  В 1993 г. российский предприниматель Сергей Шихарев находясь  в Дании обратил внимание на множество небольших киосков, предлагавших очень вкусные хот-доги. Сергею Шихареву подобная концепция показалась интересной и перспективной, поэтому он решил организовать нечто подобное в Москве.

    Таким образом, в 1993 г. в центре столицы появился первой киоск «Стефф». К середине 1998 г. сеть «Стефф» существенно расширилась и достигла 100 автобуфетов, В 2004 г. был проведён ребрендинг, и сеть автобуфетов получила новое название — «Стардог!s».

    Именно под этим именем компания продолжила активную работу и закрепилась на ведущих позициях в сегменте.

    Сегодня, развивая торговую марку «Стардог!s», руководство уделяет особое внимание развитию новых проектов, направлений, повышению качества обслуживания клиентов и партнёров.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →