![]() |
Стардог!s Дата обновления - 6 ноября
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Принцип «удобства» сети кафе «Стардог!s» играет определяющую роль при создании продукта, формат сети мобилен и позволяет быть ближе к потребителю, о чём свидетельствует максимальное присутствии на улицах столицы и многих других городов, а также открытие мини-юнитов на автозаправочных станциях. ценовая политика, расположение точек.
Самым удобным блюдом сети является Французский хот-дог. В 1993 г. российский предприниматель Сергей Шихарев находясь в Дании обратил внимание на множество небольших киосков, предлагавших очень вкусные хот-доги. Сергею Шихареву подобная концепция показалась интересной и перспективной, поэтому он решил организовать нечто подобное в Москве.
Таким образом, в 1993 г. в центре столицы появился первой киоск «Стефф». К середине 1998 г. сеть «Стефф» существенно расширилась и достигла 100 автобуфетов, В 2004 г. был проведён ребрендинг, и сеть автобуфетов получила новое название — «Стардог!s».
Именно под этим именем компания продолжила активную работу и закрепилась на ведущих позициях в сегменте.
Сегодня, развивая торговую марку «Стардог!s», руководство уделяет особое внимание развитию новых проектов, направлений, повышению качества обслуживания клиентов и партнёров.
Подписаться на каталог компаний
Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания
Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей
Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.