![]() |
Стардог!s Дата обновления - 6 ноября 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 месяцев
-
Emailp*****v@m****n.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 540-**-** , +7 (903) 122-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд в 1993 году.
Быстро, удобно, вкусно! – таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас.
Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек. Присутствует на рынке 26 лет.
На данный момент ТМ «Стардогс» насчитывает около 1222 торговых объектов, из которых по Москве и МО действуют более 400 ТО и в регионах более 650 ТО.
Финансовые условия франшизы
- Инвестиции 400 тыс. рублей
- Паушальный взнос 100 тыс.рублей
- Роялти 7500 фикс
- Окупаемость 4 и более месяцев
Помощь в подборе помещения, дизайн проект точки, ежемесячный аудит, помощь в найме и обучении персонала,помощь с оборудованием ККМ, и консультационная поддержка центральног офиса. Регулярная маркетинговая поддержка и развитие бренда на рынке. Участие на самых знаковых общественных мероприятиях и привличение партнеров к участию. Сервис тайного покупателя. Льготные условия подключения к системе Frysis и Эквайрингу.
Предоставляем дизайн как полностью объектов, так и меню, иных РИМ. На данный момент : участие в мероприятиях. Так же активность в СММ, Ко-маркетинг с партнерами, иммиджевая реклама , рекламные компании бренда (КМС / РСЯ) , Промо-коды для комбо, на популярных сайтах. И другие.
Подписаться на каталог франшиз
Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания
Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей
Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.