Стардог!s

Стардог!s Дата обновления - 6 ноября

  • Описание франшизы

    Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома – стрит фуд в 1993 году.

    Быстро, удобно, вкусно! – таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас.

    Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.

    Компания Маркон — лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек. Присутствует на рынке 26 лет. 

    На данный момент ТМ «Стардогс»  насчитывает  около 1222 торговых объектов, из которых  по Москве и МО действуют более 400 ТО и в регионах более 650 ТО.

    Финансовые условия франшизы

    • Инвестиции 400 тыс. рублей
    • Паушальный взнос 100 тыс.рублей 
    • Роялти 7500 фикс
    • Окупаемость 4 и более месяцев

    Помощь в подборе помещения, дизайн проект точки, ежемесячный аудит, помощь в найме и обучении персонала,помощь с оборудованием ККМ, и консультационная поддержка центральног офиса.  Регулярная маркетинговая поддержка и развитие бренда на рынке. Участие на самых знаковых общественных мероприятиях и привличение партнеров к участию.  Сервис тайного покупателя. Льготные условия подключения к системе Frysis и Эквайрингу. 

    Предоставляем дизайн как полностью объектов, так и меню, иных РИМ.  На данный момент : участие в мероприятиях. Так же активность в СММ,   Ко-маркетинг с партнерами, иммиджевая реклама , рекламные компании бренда (КМС / РСЯ) , Промо-коды для комбо, на популярных сайтах. И другие. 

     

     

Подписаться на каталог франшиз

18 декабря 2018 / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

1 февраля 2018 / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →