Пресс портрет
Информация отсутствует
Стардог!s

Стардог!s Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем нашим партнёрам:

    • Эффективную бизнес-концепцию;
    • Известную торговую марку;
    • Отлаженные механизмы развёртывания сети и обучения персонала;
    • Стабильные поставки продукции постоянно высокого качества в широком ассортименте.

    Мы – команда профессионалов, 15 лет работающих на рынке, мы приобрели опыт работы с партнерами, поставщиками и многочисленными участниками рынка быстрого питания. Мы преодолели трудности и научились успешно решать специфические вопросы и проблемы, возникающие во время работы на рынке быстрого питания. Мы достигли уровня компетентности в этой сфере и можем поделиться опытом со всеми желающими выйти на развивающийся, прогрессивный рынок быстрого питания.

    Мы гарантируем:

    • высокие стандарты качества товара и услуги;
    • постоянно широкий ассортимент;
    • отлаженную систему снабжения;
    • максимум квалифицированной помощи в организации;
    • консультирование по всем возникающим вопросам;
    • подбор качественного оборудования;
    • обучение и семинары для персонала;
    • отличные виды на перспективу;
    • ваш выход на рынок с гарантированной возможностью получения прибыли при минимальных рисках

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →