Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Старик Хинкалыч

Старик Хинкалыч Дата обновления - 6 августа 2018

  • Описание франшизы

    Открой "Старик Хинкалыч" в своем городе всего за 50 дней!

    Все что нужно для открытия в одном формате:

    • Полное руководство по открытию и ведению бизнеса
    • Рекомендации по подбору помещения
    • Рекомендации по дизайн-проекту помещения
    • Помощь в подборе оборудования и обустройстве кухни
    • Технологии производства блюд в видео-формате
    • Технологические карты
    • Макеты базового меню
    • Инструкции по контролю качества продукции
    • Инструкции по подбору персонала
    • Обучающие материалы
    • Должностные инструкции
    • Макеты формы для сотрудников
    • Инструкции по контролю качества персонала
    • Чек-листы работы
    • Инструкции по проведению инвентаризации
    • Маркетинговый план открытия
    • Рекомендации по привлечению гостей
    • Макеты рекламной продукции
    • Размещение информации на главном сайте компании и в соц. сетях

    Площадь: от 100 м2

    Роялти: 3% от оборота 

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →