Информация отсутствует
Информация отсутствует
Старик Хинкалыч Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 месяцев
-
Emailc*******h@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (978) 062-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Открой "Старик Хинкалыч" в своем городе всего за 50 дней!
Все что нужно для открытия в одном формате:
- Полное руководство по открытию и ведению бизнеса
- Рекомендации по подбору помещения
- Рекомендации по дизайн-проекту помещения
- Помощь в подборе оборудования и обустройстве кухни
- Технологии производства блюд в видео-формате
- Технологические карты
- Макеты базового меню
- Инструкции по контролю качества продукции
- Инструкции по подбору персонала
- Обучающие материалы
- Должностные инструкции
- Макеты формы для сотрудников
- Инструкции по контролю качества персонала
- Чек-листы работы
- Инструкции по проведению инвентаризации
- Маркетинговый план открытия
- Рекомендации по привлечению гостей
- Макеты рекламной продукции
- Размещение информации на главном сайте компании и в соц. сетях
Площадь: от 100 м2
Роялти: 3% от оборота
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)