Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Стартмастер Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Федеральная розничная сеть цифровой электроники – входит в состав Группы компаний СтартМастер. Сегодня магазины сети расположены в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае.
Большая часть из них работает в формате самообслуживания – весь товар расположен в свободном доступе.
Розничная сеть магазинов СтартМастер успешно развивается на столичном рынке уже 11 лет. За это время был пройден путь от открытия первого магазина на территории ВДНХ и первого, собранного под собственной маркой, компьютера, до развитой сети магазинов, расположенных в самых удобных для покупателей районах Москвы и Подмосковья.
В конце апреля, в результате слияния с СиТиГруп (Западная Сибирь), СтартМастер значительно расширил географию.
Теперь компания СтартМастер с гордостью и по праву заявляет, что де-факто представлена на федеральном рынке.
В 2007 году планируется увеличение торговых площадей более чем на 50% и выход компании на региональные рынки. При этом все новые магазины будут работать по принципу «свободного доступа» покупателей к электронике.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)