Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стартмастер

Стартмастер Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная розничная сеть цифровой электроники – входит в состав Группы компаний СтартМастер. Сегодня магазины сети расположены в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае.

    Большая часть из них работает в формате самообслуживания – весь товар расположен в свободном доступе.

    Розничная сеть магазинов СтартМастер успешно развивается на столичном рынке уже 11 лет. За это время был пройден путь от открытия первого магазина на территории ВДНХ и первого, собранного под собственной маркой, компьютера, до развитой сети магазинов, расположенных в самых удобных для покупателей районах Москвы и Подмосковья.

    В конце апреля, в результате слияния с СиТиГруп (Западная Сибирь), СтартМастер значительно расширил географию.

    Теперь компания СтартМастер с гордостью и по праву заявляет, что де-факто представлена на федеральном рынке.

    В 2007 году планируется увеличение торговых площадей более чем на 50% и выход компании на региональные рынки. При этом все новые магазины будут работать по принципу «свободного доступа» покупателей к электронике.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →