Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стартмастер

Стартмастер Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная розничная сеть цифровой электроники – входит в состав Группы компаний СтартМастер. Сегодня магазины сети расположены в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае.

    Большая часть из них работает в формате самообслуживания – весь товар расположен в свободном доступе.

    Розничная сеть магазинов СтартМастер успешно развивается на столичном рынке уже 11 лет. За это время был пройден путь от открытия первого магазина на территории ВДНХ и первого, собранного под собственной маркой, компьютера, до развитой сети магазинов, расположенных в самых удобных для покупателей районах Москвы и Подмосковья.

    В конце апреля, в результате слияния с СиТиГруп (Западная Сибирь), СтартМастер значительно расширил географию.

    Теперь компания СтартМастер с гордостью и по праву заявляет, что де-факто представлена на федеральном рынке.

    В 2007 году планируется увеличение торговых площадей более чем на 50% и выход компании на региональные рынки. При этом все новые магазины будут работать по принципу «свободного доступа» покупателей к электронике.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →