Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стартмастер

Стартмастер Дата обновления - 19 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Федеральная розничная сеть цифровой электроники – входит в состав Группы компаний СтартМастер. Сегодня магазины сети расположены в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Кемеровской области, Новосибирске и в Алтайском крае.

    Большая часть из них работает в формате самообслуживания – весь товар расположен в свободном доступе.

    Розничная сеть магазинов СтартМастер успешно развивается на столичном рынке уже 11 лет. За это время был пройден путь от открытия первого магазина на территории ВДНХ и первого, собранного под собственной маркой, компьютера, до развитой сети магазинов, расположенных в самых удобных для покупателей районах Москвы и Подмосковья.

    В конце апреля, в результате слияния с СиТиГруп (Западная Сибирь), СтартМастер значительно расширил географию.

    Теперь компания СтартМастер с гордостью и по праву заявляет, что де-факто представлена на федеральном рынке.

    В 2007 году планируется увеличение торговых площадей более чем на 50% и выход компании на региональные рынки. При этом все новые магазины будут работать по принципу «свободного доступа» покупателей к электронике.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →