Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Старый Лекарь Дата обновления - 19 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть аптек «Старый лекарь» является успешной быстроразвивающейся сетью, но вместе с тем это давно и стабильно работающая аптечная сеть.
В настоящий момент открыто более 180 аптек только в Москве и Московской области.
Общество с ограниченной ответственностью «Витим и Ко», владелец торговой марки «Старый Лекарь», испытывает необходимость а аренде торговых площадей для размещения аптек. В 2008 году было заключено соглашение, по которому группа «Oriola-KD» становится стратегическим партнером и совладельцем компаний «Морон» и «Витим и Ко».
Данное соглашение открывает новые перспективы развития этих компаний на российском фармацевтическом рынке.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».