Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Steak'n'Shake

Steak'n'Shake Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Описание

    Steak'n'Shake – это один из самых популярных брендов в сфере фаст-фуда. Компания была основана в 1934 году и первой заявила о себе, как о фаст-фуде премиум класса. 
    Steak'n'Shake предлагает посетителям своих ресторанов только самые лучшие стейкбургеры, приготовленные вручную из 100%-натурального говяжьего фарша, вручную нарезанные тонкие и хрустящие ломтики картофеля-фри и молочные коктейли, взбитые вручную по традиционному рецепту.  
    Основатель компании Гас Белт предлагал каждому клиенту самому выбрать кусок говяжьей вырезки, из которого будет приготовлен бургер. Затем закладывал стейк в мясорубку и перекручивал фарш на глазах у посетителей.
    В 2010 году Steak'n'Shake был единственным рестораном фастфуда, получившим награду Золотой сети по мнению Nation’s Restaurant News — награды, выдаваемой 5 лучшим ресторанным компаниям в мире.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →