Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Steak'n'Shake

Steak'n'Shake Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Описание

    Steak'n'Shake – это один из самых популярных брендов в сфере фаст-фуда. Компания была основана в 1934 году и первой заявила о себе, как о фаст-фуде премиум класса. 
    Steak'n'Shake предлагает посетителям своих ресторанов только самые лучшие стейкбургеры, приготовленные вручную из 100%-натурального говяжьего фарша, вручную нарезанные тонкие и хрустящие ломтики картофеля-фри и молочные коктейли, взбитые вручную по традиционному рецепту.  
    Основатель компании Гас Белт предлагал каждому клиенту самому выбрать кусок говяжьей вырезки, из которого будет приготовлен бургер. Затем закладывал стейк в мясорубку и перекручивал фарш на глазах у посетителей.
    В 2010 году Steak'n'Shake был единственным рестораном фастфуда, получившим награду Золотой сети по мнению Nation’s Restaurant News — награды, выдаваемой 5 лучшим ресторанным компаниям в мире.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →