Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Steak'n'Shake

Steak'n'Shake Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    Steak'n'Shake – это один из самых популярных брендов в сфере фаст-фуда. Компания была основана в 1934 году и первой заявила о себе, как о фаст-фуде премиум класса. 
    Steak'n'Shake предлагает посетителям своих ресторанов только самые лучшие стейкбургеры, приготовленные вручную из 100%-натурального говяжьего фарша, вручную нарезанные тонкие и хрустящие ломтики картофеля-фри и молочные коктейли, взбитые вручную по традиционному рецепту.  
    Основатель компании Гас Белт предлагал каждому клиенту самому выбрать кусок говяжьей вырезки, из которого будет приготовлен бургер. Затем закладывал стейк в мясорубку и перекручивал фарш на глазах у посетителей.
    В 2010 году Steak'n'Shake был единственным рестораном фастфуда, получившим награду Золотой сети по мнению Nation’s Restaurant News — награды, выдаваемой 5 лучшим ресторанным компаниям в мире.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →