Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Stefanel

Stefanel Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    STEFANEL – это крупнейшая итальянская промышленная компания по производству модной молодежной одежды. Первый магазин STEFANEL открылся в 1980 году в г. Сиена (Италия). Сегодня по всему миру насчитывает порядка 700 магазинов.

    В первую очередь одежда STEFANEL – это модная одежда для молодых, уверенных в себе женщин. Они энергичны, успешны, не зависимы, искушены в вопросах моды, и стремятся к обретению собственного неординарного стиля. 

    История компании началась в 1959 году в маленьком городке Ponte di Piave в провинции Treviso, когда благодаря усилиям Карло Стефанель началось производство трикотажной одежды «Maglificio Piave». Однако именно Джузеппе Стефанель предопределил быстрое развитие компании.  С 1987 года компания находится в каталоге Milan Stock Exchange (Миланской Фондовой Биржи).

    Сейчас это крупная индустриальная группа с разнообразным ассортиментом продукции: трикотаж, спортивная одежда, платья, джинсы и многое другое.  Stefanel предлагает новый модный стиль в одежде – повседневный шик. Стиль молодежной одежды Stefanel можно описать как приятный, легкий, натуральный, всегда актуальный, обладающий индивидуальностью и иногда слегка причудливый.

    По мнению же производителей этой одежды, самое точное слово для описания образа Stefanel – это «свобода». Свобода от быстрых перемен массовой моды, свобода выбора, свобода форм и цветов. Это стиль, который легко узнаваем, стиль, который каждый покупатель легко может персонализировать по своему вкусу. Сезон за сезоном коллекции модной молодежной одежды Stefanel радуют даже самую требовательную публику своим качеством, удобством и приемлемыми ценами. 

    Целевая группа одежды STEFANEL клиентов – молодые люди в возрасте от 20 лет, которые любят выглядеть ярко и стильно; они динамичны и внимательно отслеживают все модные тенденции.

    Эти люди знают, чего хотят и готовы заплатить за комфортную и модную молодежную одежду, которая представлена в широком ассортименте цветов и моделей.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →