Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STEFANIA

STEFANIA Дата обновления - 14 августа

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Все началось с большой любви – любви родителей к своей долгожданной дочери Стефании. Они захотели сделать своей новорожденной малышке подарок, о котором можно только мечтать: премиальный бренд, который будет носить ее имя и представлять ее в мире высокой моды. Пройдет время, и Стефания сможет проявить всю свою креативность – бренд станет зеркалом ее эстетического взгляда на мир и неповторимого стиля.

    Так, сказочная история Стефании Пинягиной привела к рождению бренда «Stefania», изначальным ориентиром которого стало стремление к прекрасному и тщательный выбор деталей.

    Одухотворенность, романтизм и врожденная женственность отражены уже в самом логотипе бренда, в утонченном начертании инициалов Стефании. Игра переплетений напоминает не только об этимологическом происхождении имени («та, кто носит корону»), но и о сказочных традициях написания. Изящные завитки перетекают в плавные грациозные линии – и в этом заключен графический код философии бренда, распространяющийся на все, что связано с логотипом «Stefania».

Подписаться на каталог компаний

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →