Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STEFANIA

STEFANIA Дата обновления - 14 августа

  • Описание франшизы
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Быстрый запуск 1-3 месяца, окупаемость 18-24 месяца
    • Гибкая система скидок, фиксированные рублевые цены, всегда в наличии свободный склад с возможностью подсортировки товара
    • Персональный менеджер
    • Рекомендации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров
    • Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, помощь в заказе оборудования, контроль застройки и открытия
    • Профессиональная поддержка менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций онлайн или в шоу-руме в Москве
    • Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up
    • Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации
    • Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях
    • Эксклюзивные капсульные коллекции, линии prêt-à-porter, штат международных дизайнеров
    • Тщательно проработанный и богатый ассортимент одежды, школьная коллекция, верхняя одежда
    • Широкомасштабные международные Рекламные - и PR-кампании 

Подписаться на каталог франшиз

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →