Пресс портрет
Информация отсутствует
Steilmann

Steilmann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Фирма “SteilmannOsteuropa”, основанная в 1990 году в качестве дочерней компании Steilmann, занимается сбытом и представлением мужской и женской одежды европейских производителей в странах Центральной Восточной Европы.

    Партнерами компании являются представители крупных торговых сетей и розничной торговли России, Стран СНГ, Балтии, Польши, Венгрии, Словении, Болгарии и Монголии.

    SteilmannOsteuropa относится к числу первых немецких фирм, вышедших на российский рынок. Более 20 лет компания напрямую работает с Россией. Более 500 клиентов во всех российских регионах – от Калининграда до Владивостока -– по достоинству оценивают все преимущества делового сотрудничества со “SteilmannOsteuropa”.

    C 2003 года SteilmannOsteuropaGMbH&Co является дочерним предприятием MiroRadiciAG, ведущего в мире специалиста в области текстильной промышленности, что послужило развитию новых связей и перспектив.

    SteilmannOsteuropa представляет более 16 брендов женской и мужской одежды. Коллекции позиционированы в разных сегментах рынка: premium и modernwoman в высокой ценовой категориии, modernclassic и men’swear  - в средней ценовой категории.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →