Пресс портрет
Информация отсутствует
Steilmann

Steilmann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Модель франчайзинга от Steilmann Osteuropa – это современный, стильный и удобный проект из Германии. Это не только современный дизайн, но и ценное Know-How, которое мы передаем нашим партнером, включая бизнес-план, план закупок и пр. В центре внимания нашей концепции находится рентабильность.

    Разработанный нами пакет мерчендайзинга и маркетинга, включает в себя обучение персонала, поддержку мерчандайзера, стандартизированный пакет рекламных материалов, оформления витрин, а также планирование PR-мероприятий и рекламы в печатных изданиях.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →