Пресс портрет
Информация отсутствует
Steilmann

Steilmann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Модель франчайзинга от Steilmann Osteuropa – это современный, стильный и удобный проект из Германии. Это не только современный дизайн, но и ценное Know-How, которое мы передаем нашим партнером, включая бизнес-план, план закупок и пр. В центре внимания нашей концепции находится рентабильность.

    Разработанный нами пакет мерчендайзинга и маркетинга, включает в себя обучение персонала, поддержку мерчандайзера, стандартизированный пакет рекламных материалов, оформления витрин, а также планирование PR-мероприятий и рекламы в печатных изданиях.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →