Пресс портрет
Информация отсутствует
Steilmann

Steilmann Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Модель франчайзинга от Steilmann Osteuropa – это современный, стильный и удобный проект из Германии. Это не только современный дизайн, но и ценное Know-How, которое мы передаем нашим партнером, включая бизнес-план, план закупок и пр. В центре внимания нашей концепции находится рентабильность.

    Разработанный нами пакет мерчендайзинга и маркетинга, включает в себя обучение персонала, поддержку мерчандайзера, стандартизированный пакет рекламных материалов, оформления витрин, а также планирование PR-мероприятий и рекламы в печатных изданиях.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →