Информация отсутствует
Информация отсутствует
STELLA ELENA Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Описание
Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в закупках одежды, сумок и обуви. В нашей компании работают специалисты высокого профессионального уровня, которые предоставят квалифицированные консультации и качественный сервис. Мы предлагаем товар, который обеспечит постоянный приток новых клиентов и повысит доверие и увеличение объема продаж и максимальную прибыль!
НАШИ ФАБРИКИ
Оптом из Италии — это многофункциональный международный оптовый интернет магазин, благодаря которому Вы можете приобрести интересующий Вас товар на прямую из Италии. У нас представлен широкий выбор самой разнообразной итальянской продукции по ценам производителя: одежда, обувь, кожгалантерея, аксессуары, бижутерия, ткани, и многое другое. Весь ассортимент нашего товара, находится на нашем канале в Telegram.
Мы работаем на прямую с прямыми поставщиками и производителями, минуя посредников, экономя для Вас самое важное — время и деньги. Если Вы ищете оптового поставщика, интернет магазин одежды оптом или товар оптом от производителя — Вы попали в нужное место!
Интернет магазин Оптом из Италии — Ваш надежный партнер для оптовых закупок итальянских товаров. Даже если Вы не найдете нужный ассортимент на нашем канале в Telegram то, что искали — свяжитесь с нашими менеджерами и они приложат все усилия, чтобы необходимый Вам товар появился в вашем магазине в кратчайшие сроки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)