Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STELLA ELENA

STELLA ELENA Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в закупках одежды, сумок и обуви. В нашей компании работают специалисты высокого профессионального уровня, которые предоставят квалифицированные консультации и качественный сервис. Мы предлагаем товар, который обеспечит постоянный приток новых клиентов и повысит доверие и увеличение объема продаж и максимальную прибыль!

    НАШИ ФАБРИКИ

    Оптом из Италии — это многофункциональный международный оптовый интернет магазин, благодаря которому Вы можете приобрести интересующий Вас товар на прямую из Италии. У нас представлен широкий выбор самой разнообразной итальянской продукции по ценам производителя: одежда, обувь, кожгалантерея, аксессуары, бижутерия, ткани, и многое другое. Весь ассортимент нашего товара, находится на нашем канале в Telegram. 

    Мы работаем на прямую с прямыми поставщиками и производителями, минуя посредников, экономя для Вас самое важное — время и деньги. Если Вы ищете оптового поставщика, интернет магазин одежды оптом или товар оптом от производителя — Вы попали в нужное место!

    Интернет магазин Оптом из Италии — Ваш надежный партнер для оптовых закупок итальянских товаров. Даже если Вы не найдете нужный ассортимент на нашем канале в Telegram то, что искали — свяжитесь с нашими менеджерами и они приложат все усилия, чтобы необходимый Вам товар появился в вашем магазине в кратчайшие сроки.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →