Информация отсутствует
Информация отсутствует
STELLA ELENA Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложениядо 30 000 000 руб
-
Emaili**************a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (916) 306-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
За 5 лет нашей работы в числе наших постоянных покупателей, стали такие ЗВЁЗДЫ как, Ольга Бузова, Алена Шишкова, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Анастасия Решетова, Виктория Боня, Айза Долматова, Светлана Лобода, Елена Летучая и многие другие прекрасные женщины Приглашаем и вас в наш бизнес! У нас есть несколько вариантов сотрудничества и один из вариантов - это Mini франшиза с прибылью до 500 тыс. руб. в месяц.
Первоначальные инвестиции составляют всего 200 тыс. руб. И вот, вы уже в нашей команде! Работать будете Online, без открытия торговой точки. Вы будете зарабатывать на продаже Итальянской красоты (одежды, обуви, аксессуаров) в РОЗНИЦУ и ОПТОМ (под заказ). А также, у вас появится право на продажу франшизы Итальянского бренда Stella Elena и право на продажу Эксклюзивного Online обучения для других собственников бизнеса в сфере моды. И со всего этого вы будете иметь, очень высокий доход! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)