Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
STELLA ELENA Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценЛюкс / Премиум
-
Веб сайт
-
Вложениядо 30 000 000 руб
-
Emaili**************a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (916) 306-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
За 5 лет нашей работы в числе наших постоянных покупателей, стали такие ЗВЁЗДЫ как, Ольга Бузова, Алена Шишкова, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Анастасия Решетова, Виктория Боня, Айза Долматова, Светлана Лобода, Елена Летучая и многие другие прекрасные женщины Приглашаем и вас в наш бизнес! У нас есть несколько вариантов сотрудничества и один из вариантов - это Mini франшиза с прибылью до 500 тыс. руб. в месяц.
Первоначальные инвестиции составляют всего 200 тыс. руб. И вот, вы уже в нашей команде! Работать будете Online, без открытия торговой точки. Вы будете зарабатывать на продаже Итальянской красоты (одежды, обуви, аксессуаров) в РОЗНИЦУ и ОПТОМ (под заказ). А также, у вас появится право на продажу франшизы Итальянского бренда Stella Elena и право на продажу Эксклюзивного Online обучения для других собственников бизнеса в сфере моды. И со всего этого вы будете иметь, очень высокий доход! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».