Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STELLA ELENA

STELLA ELENA Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    За 5 лет нашей работы в числе наших постоянных покупателей, стали такие ЗВЁЗДЫ как, Ольга Бузова, Алена Шишкова, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Анастасия Решетова, Виктория Боня, Айза Долматова, Светлана Лобода, Елена Летучая и многие другие прекрасные женщины Приглашаем и вас в наш бизнес!  У нас есть несколько вариантов сотрудничества и один из вариантов - это Mini франшиза с прибылью до 500 тыс. руб. в месяц. 

    Первоначальные инвестиции составляют всего 200 тыс. руб. И вот, вы уже в нашей команде! Работать будете Online, без открытия торговой точки. Вы будете зарабатывать на продаже Итальянской  красоты (одежды, обуви, аксессуаров) в РОЗНИЦУ и ОПТОМ (под заказ). А также, у вас появится право на продажу франшизы Итальянского бренда Stella Elena и право на продажу Эксклюзивного Online обучения для других собственников бизнеса в сфере моды.  И со всего этого вы будете иметь, очень высокий доход! ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

Подписаться на каталог франшиз

3 августа / Комментарии

«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

Розничная сеть «Лента» объявляет, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».

далее →

2 августа / Комментарии

«Детский мир» сообщает об усилении команды топ-менеджмента

Компания «Детский мир» объявляет об изменении в составе топ-менеджмента. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

далее →

2 августа / Комментарии

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов

Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.

далее →