Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StERGO

StERGO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам - франчайзинг бизнес-формата. Это значит, что наряду с возможностью использовать наши товарные знаки мы передаем своему Партнеру-франчайзи индивидуальную, хорошо отработанную технологию ведения бизнеса. Поэтому наша Партнерская программа предназначена как для юридических лиц, работающих в обувном бизнесе, так и для тех, кто желает заняться обувным бизнесом, но не знает с чего начать. Соответственно, все указанные выше вопросы, возникающие с момента принятия решения – нами уже отработаны. 

    Сегодня – сеть GOERGO - около 30 фирменных магазинов, в планах на ближайшие два года, открыть порядка 50 фирменных магазинов. Многие из наших партнеров открывают два и более фирменных магазина GOERGO. 

    Партнерская программа GOERGO - это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →