Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StERGO

StERGO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам - франчайзинг бизнес-формата. Это значит, что наряду с возможностью использовать наши товарные знаки мы передаем своему Партнеру-франчайзи индивидуальную, хорошо отработанную технологию ведения бизнеса. Поэтому наша Партнерская программа предназначена как для юридических лиц, работающих в обувном бизнесе, так и для тех, кто желает заняться обувным бизнесом, но не знает с чего начать. Соответственно, все указанные выше вопросы, возникающие с момента принятия решения – нами уже отработаны. 

    Сегодня – сеть GOERGO - около 30 фирменных магазинов, в планах на ближайшие два года, открыть порядка 50 фирменных магазинов. Многие из наших партнеров открывают два и более фирменных магазина GOERGO. 

    Партнерская программа GOERGO - это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →