Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StERGO

StERGO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам - франчайзинг бизнес-формата. Это значит, что наряду с возможностью использовать наши товарные знаки мы передаем своему Партнеру-франчайзи индивидуальную, хорошо отработанную технологию ведения бизнеса. Поэтому наша Партнерская программа предназначена как для юридических лиц, работающих в обувном бизнесе, так и для тех, кто желает заняться обувным бизнесом, но не знает с чего начать. Соответственно, все указанные выше вопросы, возникающие с момента принятия решения – нами уже отработаны. 

    Сегодня – сеть GOERGO - около 30 фирменных магазинов, в планах на ближайшие два года, открыть порядка 50 фирменных магазинов. Многие из наших партнеров открывают два и более фирменных магазина GOERGO. 

    Партнерская программа GOERGO - это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →