Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StERGO

StERGO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам - франчайзинг бизнес-формата. Это значит, что наряду с возможностью использовать наши товарные знаки мы передаем своему Партнеру-франчайзи индивидуальную, хорошо отработанную технологию ведения бизнеса. Поэтому наша Партнерская программа предназначена как для юридических лиц, работающих в обувном бизнесе, так и для тех, кто желает заняться обувным бизнесом, но не знает с чего начать. Соответственно, все указанные выше вопросы, возникающие с момента принятия решения – нами уже отработаны. 

    Сегодня – сеть GOERGO - около 30 фирменных магазинов, в планах на ближайшие два года, открыть порядка 50 фирменных магазинов. Многие из наших партнеров открывают два и более фирменных магазина GOERGO. 

    Партнерская программа GOERGO - это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Подписаться на каталог франшиз

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →