Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StERGO

StERGO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем Вам - франчайзинг бизнес-формата. Это значит, что наряду с возможностью использовать наши товарные знаки мы передаем своему Партнеру-франчайзи индивидуальную, хорошо отработанную технологию ведения бизнеса. Поэтому наша Партнерская программа предназначена как для юридических лиц, работающих в обувном бизнесе, так и для тех, кто желает заняться обувным бизнесом, но не знает с чего начать. Соответственно, все указанные выше вопросы, возникающие с момента принятия решения – нами уже отработаны. 

    Сегодня – сеть GOERGO - около 30 фирменных магазинов, в планах на ближайшие два года, открыть порядка 50 фирменных магазинов. Многие из наших партнеров открывают два и более фирменных магазина GOERGO. 

    Партнерская программа GOERGO - это детально проработанный с учетом мирового и отечественного опыта алгоритм открытия и эффективного функционирования обувного магазина европейского уровня, включающий в себя централизованную поддержку во всех аспектах деятельности, начиная с ассортиментной и рекламной политики и заканчивая обучением персонала.

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →