Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 12 декабря 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнерские модели создаются в соответствии с последними модными тенденциями Европейской Fashion-индустрии. Каждая коллекция включает в себя одежду сезонов: весна-лето и осень-зима.

    Большой выбор

    Коллекции осень-зима и весна-лето разработаны для возрастной группы от 2 до 12 лет, а школьная форма — для группы от 6 до 18 лет. Сбалансированный ассортимент. Каждая капсула содержит от 15 до 23 изделий в линиях сasual, fashion и сasual-sport.

    Это стильные и коммерчески грамотные ансамбли одежды.

    *капсула — полный комплект одежды, объединенный общей тематикой или идеей.

    Качество

    Качество нашей продукции соответствует европейским маркам премиум класса, при этом российский бренд занимает нишу в ценовых сигментах «средний» и «средний+».

    Дизайнерские модели из качественных, натуральных тканей, марка представляет по доступной стоимости благодаря собственным производствам в России.

    Производство

    Комплекс современных производственных мощностей компании, расположенный на территории России, позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность каждого предмета в лимитированных коллекциях дизайнерской одежды.

    Собственное производство

    Контролируем весь производственный процесс и гарантируем высокое качество продукции. Строгий контроль качества на каждом этапе: от подбора тканей до выпуска изделий Авторская разработка и производство коллекций в России — гарантии стабильности цен и высокого качества продукции.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Российский рынок компьютеров и ноутбуков вернулся на уровень 2014 г.

Российский рынок настольных компьютеров и ноутбуков после трех лет падения и стагнации вернулся на уровень 2014 г. Продажи компьютерного оборудования по итогам девяти месяцев 2018 г. выросли на 20% в денежном выражении (до 102 млрд руб.) и на 13% — в количественном (до 4,6 млн штук).

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обуви России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →