Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 12 декабря 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнерские модели создаются в соответствии с последними модными тенденциями Европейской Fashion-индустрии. Каждая коллекция включает в себя одежду сезонов: весна-лето и осень-зима.

    Большой выбор

    Коллекции осень-зима и весна-лето разработаны для возрастной группы от 2 до 12 лет, а школьная форма — для группы от 6 до 18 лет. Сбалансированный ассортимент. Каждая капсула содержит от 15 до 23 изделий в линиях сasual, fashion и сasual-sport.

    Это стильные и коммерчески грамотные ансамбли одежды.

    *капсула — полный комплект одежды, объединенный общей тематикой или идеей.

    Качество

    Качество нашей продукции соответствует европейским маркам премиум класса, при этом российский бренд занимает нишу в ценовых сигментах «средний» и «средний+».

    Дизайнерские модели из качественных, натуральных тканей, марка представляет по доступной стоимости благодаря собственным производствам в России.

    Производство

    Комплекс современных производственных мощностей компании, расположенный на территории России, позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность каждого предмета в лимитированных коллекциях дизайнерской одежды.

    Собственное производство

    Контролируем весь производственный процесс и гарантируем высокое качество продукции. Строгий контроль качества на каждом этапе: от подбора тканей до выпуска изделий Авторская разработка и производство коллекций в России — гарантии стабильности цен и высокого качества продукции.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →