Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 12 декабря 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнерские модели создаются в соответствии с последними модными тенденциями Европейской Fashion-индустрии. Каждая коллекция включает в себя одежду сезонов: весна-лето и осень-зима.

    Большой выбор

    Коллекции осень-зима и весна-лето разработаны для возрастной группы от 2 до 12 лет, а школьная форма — для группы от 6 до 18 лет. Сбалансированный ассортимент. Каждая капсула содержит от 15 до 23 изделий в линиях сasual, fashion и сasual-sport.

    Это стильные и коммерчески грамотные ансамбли одежды.

    *капсула — полный комплект одежды, объединенный общей тематикой или идеей.

    Качество

    Качество нашей продукции соответствует европейским маркам премиум класса, при этом российский бренд занимает нишу в ценовых сигментах «средний» и «средний+».

    Дизайнерские модели из качественных, натуральных тканей, марка представляет по доступной стоимости благодаря собственным производствам в России.

    Производство

    Комплекс современных производственных мощностей компании, расположенный на территории России, позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность каждого предмета в лимитированных коллекциях дизайнерской одежды.

    Собственное производство

    Контролируем весь производственный процесс и гарантируем высокое качество продукции. Строгий контроль качества на каждом этапе: от подбора тканей до выпуска изделий Авторская разработка и производство коллекций в России — гарантии стабильности цен и высокого качества продукции.

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →