Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнерские модели создаются в соответствии с последними модными тенденциями Европейской Fashion-индустрии. Каждая коллекция включает в себя одежду сезонов: весна-лето и осень-зима.

    Большой выбор

    Коллекции осень-зима и весна-лето разработаны для возрастной группы от 2 до 12 лет, а школьная форма — для группы от 6 до 18 лет. Сбалансированный ассортимент. Каждая капсула содержит от 15 до 23 изделий в линиях сasual, fashion и сasual-sport.

    Это стильные и коммерчески грамотные ансамбли одежды.

    *капсула — полный комплект одежды, объединенный общей тематикой или идеей.

    Качество

    Качество нашей продукции соответствует европейским маркам премиум класса, при этом российский бренд занимает нишу в ценовых сигментах «средний» и «средний+».

    Дизайнерские модели из качественных, натуральных тканей, марка представляет по доступной стоимости благодаря собственным производствам в России.

    Производство

    Комплекс современных производственных мощностей компании, расположенный на территории России, позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность каждого предмета в лимитированных коллекциях дизайнерской одежды.

    Собственное производство

    Контролируем весь производственный процесс и гарантируем высокое качество продукции. Строгий контроль качества на каждом этапе: от подбора тканей до выпуска изделий Авторская разработка и производство коллекций в России — гарантии стабильности цен и высокого качества продукции.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →