Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнерские модели создаются в соответствии с последними модными тенденциями Европейской Fashion-индустрии. Каждая коллекция включает в себя одежду сезонов: весна-лето и осень-зима.

    Большой выбор

    Коллекции осень-зима и весна-лето разработаны для возрастной группы от 2 до 12 лет, а школьная форма — для группы от 6 до 18 лет. Сбалансированный ассортимент. Каждая капсула содержит от 15 до 23 изделий в линиях сasual, fashion и сasual-sport.

    Это стильные и коммерчески грамотные ансамбли одежды.

    *капсула — полный комплект одежды, объединенный общей тематикой или идеей.

    Качество

    Качество нашей продукции соответствует европейским маркам премиум класса, при этом российский бренд занимает нишу в ценовых сигментах «средний» и «средний+».

    Дизайнерские модели из качественных, натуральных тканей, марка представляет по доступной стоимости благодаря собственным производствам в России.

    Производство

    Комплекс современных производственных мощностей компании, расположенный на территории России, позволяет гарантировать высочайшее качество и эксклюзивность каждого предмета в лимитированных коллекциях дизайнерской одежды.

    Собственное производство

    Контролируем весь производственный процесс и гарантируем высокое качество продукции. Строгий контроль качества на каждом этапе: от подбора тканей до выпуска изделий Авторская разработка и производство коллекций в России — гарантии стабильности цен и высокого качества продукции.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →