Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Линии одежды School, Fashion и Casual предусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.

    В ассортименте продукция для детей в возрасте от 2 до 14 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.

    Франшиза детского магазина дизайнерской одежды «Stilnyashka» – мы предлагаем выгодные и приятные инвестиции в свой бизнес, без,паушального взноса, роялти и по самой низкой цене.

    Формат франшизы: фирменный магазин

    Площадь: от 55 до 100 кв. м.

    Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

    Инвестиции включают:

    - Изготовление техники и торгового оборудования на сумму до 500 000 рублей

    - Закупку товарного наполнения на сумму от 1000 000 до 1 500 000 рублей

    - Проведение отделочных работ в магазине на сумму до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)

    Окупаемость: от 8 до 12 месяцев.

     

    Франшиза Stilnyashka позволяет открыть модный детский бутик по продаже дизайнерской одежды премиум-качества.

    Преимущества франшизы Stilnyashka:

    • Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем;
    • Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора);
    • Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
    • Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками;
    • PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →