![]() |
Stilnyashka Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 800 000 руб до 2 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 12 месяцев
-
Emailf****h@s*********a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (969) 280-**-** , +7 (495) 988-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСмирнов Василий
-
Описание франшизы
Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Линии одежды School, Fashion и Casual предусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.
В ассортименте продукция для детей в возрасте от 2 до 14 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.
Франшиза детского магазина дизайнерской одежды «Stilnyashka» – мы предлагаем выгодные и приятные инвестиции в свой бизнес, без,паушального взноса, роялти и по самой низкой цене.
Формат франшизы: фирменный магазин
Площадь: от 55 до 100 кв. м.
Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей
Инвестиции включают:
- Изготовление техники и торгового оборудования на сумму до 500 000 рублей
- Закупку товарного наполнения на сумму от 1000 000 до 1 500 000 рублей
- Проведение отделочных работ в магазине на сумму до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)
Окупаемость: от 8 до 12 месяцев.
Франшиза Stilnyashka позволяет открыть модный детский бутик по продаже дизайнерской одежды премиум-качества.
Преимущества франшизы Stilnyashka:
- Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем;
- Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора);
- Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
- Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала;
- Обучение персонала;
- Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании;
- Рекламная поддержка;
- Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками;
- PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».