![]() |
Stilnyashka Дата обновления - 23 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 800 000 руб до 2 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 12 месяцев
-
Emailf****h@s*********a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (969) 280-**-** , +7 (495) 988-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСмирнов Василий
-
Описание франшизы
Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Линии одежды School, Fashion и Casual предусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.
В ассортименте продукция для детей в возрасте от 2 до 14 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.
Франшиза детского магазина дизайнерской одежды «Stilnyashka» – мы предлагаем выгодные и приятные инвестиции в свой бизнес, без,паушального взноса, роялти и по самой низкой цене.
Формат франшизы: фирменный магазин
Площадь: от 55 до 100 кв. м.
Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей
Инвестиции включают:
- Изготовление техники и торгового оборудования на сумму до 500 000 рублей
- Закупку товарного наполнения на сумму от 1000 000 до 1 500 000 рублей
- Проведение отделочных работ в магазине на сумму до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)
Окупаемость: от 8 до 12 месяцев.
Франшиза Stilnyashka позволяет открыть модный детский бутик по продаже дизайнерской одежды премиум-качества.
Преимущества франшизы Stilnyashka:
- Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем;
- Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора);
- Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
- Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала;
- Обучение персонала;
- Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании;
- Рекламная поддержка;
- Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками;
- PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.