Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 12 декабря 2016

  • Описание франшизы

    Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Линии одежды School, Fashion и Casual предусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.

    В ассортименте продукция для детей в возрасте от 2 до 14 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.

    Франшиза детского магазина дизайнерской одежды «Stilnyashka» – мы предлагаем выгодные и приятные инвестиции в свой бизнес, без,паушального взноса, роялти и по самой низкой цене.

    Формат франшизы: фирменный магазин

    Площадь: от 55 до 100 кв. м.

    Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

    Инвестиции включают:

    - Изготовление техники и торгового оборудования на сумму до 500 000 рублей

    - Закупку товарного наполнения на сумму от 1000 000 до 1 500 000 рублей

    - Проведение отделочных работ в магазине на сумму до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)

    Окупаемость: от 8 до 12 месяцев.

     

    Франшиза Stilnyashka позволяет открыть модный детский бутик по продаже дизайнерской одежды премиум-качества.

    Преимущества франшизы Stilnyashka:

    • Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем;
    • Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора);
    • Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
    • Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками;
    • PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →