Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 12 декабря 2016

  • Описание франшизы

    Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Линии одежды School, Fashion и Casual предусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.

    В ассортименте продукция для детей в возрасте от 2 до 14 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.

    Франшиза детского магазина дизайнерской одежды «Stilnyashka» – мы предлагаем выгодные и приятные инвестиции в свой бизнес, без,паушального взноса, роялти и по самой низкой цене.

    Формат франшизы: фирменный магазин

    Площадь: от 55 до 100 кв. м.

    Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

    Инвестиции включают:

    - Изготовление техники и торгового оборудования на сумму до 500 000 рублей

    - Закупку товарного наполнения на сумму от 1000 000 до 1 500 000 рублей

    - Проведение отделочных работ в магазине на сумму до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)

    Окупаемость: от 8 до 12 месяцев.

     

    Франшиза Stilnyashka позволяет открыть модный детский бутик по продаже дизайнерской одежды премиум-качества.

    Преимущества франшизы Stilnyashka:

    • Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем;
    • Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора);
    • Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
    • Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками;
    • PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →