Пресс портрет
Информация отсутствует
Stilnyashka

Stilnyashka Дата обновления - 12 декабря 2016

  • Описание франшизы

    Каждая капсульная коллекция включает одежду сезонов: осень-зима и весна-лето. Линии одежды School, Fashion и Casual предусматривают полный гардероб для школы, праздничные и каждодневные наряды.

    В ассортименте продукция для детей в возрасте от 2 до 14 лет: верхняя одежда и головные уборы, юбки и платья, кофты и блузки, джинсы и чулочно-носочные изделия, шарфы, сумки и другие аксессуары.

    Франшиза детского магазина дизайнерской одежды «Stilnyashka» – мы предлагаем выгодные и приятные инвестиции в свой бизнес, без,паушального взноса, роялти и по самой низкой цене.

    Формат франшизы: фирменный магазин

    Площадь: от 55 до 100 кв. м.

    Общие инвестиции: от 1 800 000 до 2 200 000 рублей

    Инвестиции включают:

    - Изготовление техники и торгового оборудования на сумму до 500 000 рублей

    - Закупку товарного наполнения на сумму от 1000 000 до 1 500 000 рублей

    - Проведение отделочных работ в магазине на сумму до 200 000 рублей (зависит от состояния помещения и его площади)

    Окупаемость: от 8 до 12 месяцев.

     

    Франшиза Stilnyashka позволяет открыть модный детский бутик по продаже дизайнерской одежды премиум-качества.

    Преимущества франшизы Stilnyashka:

    • Помощь в выборе расположения магазина, консультации либо сопровождение в переговорах с арендодателем;
    • Разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса (до подписания договора);
    • Создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
    • Рекомендации по подбору, управлению и контролю персонала;
    • Обучение персонала;
    • Помощь в подготовке к открытию магазина с выездом open-команды компании;
    • Рекламная поддержка;
    • Подключение к дисконт-системе и системе управления товарными остатками;
    • PR-продвижение, маркетинговая поддержка на федеральном и локальном уровнях.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →