Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 26 июля

  • Описание франшизы

    Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

    Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

    Преимущества:

    • Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
    • Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
    • Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
    • Выгодные и надежные инвестиции.
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
    • Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
    • Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
    • Сформированный пул лояльных покупателей.
    • Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →