![]() |
Стильпарк Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостидо 18 месяцев
-
Emailp****a@c*****t.** отобразить email
-
Телефон8(495)225-56-00 доб. 708 , +7 (926) 910-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЕлена Попова
-
Описание франшизы
Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.
Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.
Преимущества:
- Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
- Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
- Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
- Выгодные и надежные инвестиции.
- Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
- Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
- Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
- Сформированный пул лояльных покупателей.
- Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.
Подписаться на каталог франшиз
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.