Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

    Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

    Преимущества:

    • Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
    • Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
    • Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
    • Выгодные и надежные инвестиции.
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
    • Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
    • Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
    • Сформированный пул лояльных покупателей.
    • Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.

Подписаться на каталог франшиз

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →