Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

    Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

    Преимущества:

    • Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
    • Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
    • Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
    • Выгодные и надежные инвестиции.
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
    • Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
    • Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
    • Сформированный пул лояльных покупателей.
    • Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →