Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

    Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

    Преимущества:

    • Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
    • Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
    • Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
    • Выгодные и надежные инвестиции.
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
    • Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
    • Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
    • Сформированный пул лояльных покупателей.
    • Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →