Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 20 сентября

  • Описание франшизы

    Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

    Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

    Преимущества:

    • Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
    • Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
    • Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
    • Выгодные и надежные инвестиции.
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
    • Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
    • Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
    • Сформированный пул лояльных покупателей.
    • Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.

Подписаться на каталог франшиз

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →