Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для своих партнеров компания предлагает проверенную бизнес-модель на базе франшизы «Стильпарк». В ней учтены особенности и специфика российского предпринимательства, благодаря чему открыть свой розничный магазин нижнего белья могут как опытные предприниматели, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Стильпарк»:

    • Построение бизнеса на основе многолетнего опыта развития розничной сети;
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности;
    • Помощь и консультирование на всех этапах развития предприятия;
    • Информационное обучение сотрудников магазина;
    • Профессиональные консультации менеджера при заказе товара;
    • Стажировка персонала в собственных магазинах сети;
    • Общесетевая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →