Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для своих партнеров компания предлагает проверенную бизнес-модель на базе франшизы «Стильпарк». В ней учтены особенности и специфика российского предпринимательства, благодаря чему открыть свой розничный магазин нижнего белья могут как опытные предприниматели, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Стильпарк»:

    • Построение бизнеса на основе многолетнего опыта развития розничной сети;
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности;
    • Помощь и консультирование на всех этапах развития предприятия;
    • Информационное обучение сотрудников магазина;
    • Профессиональные консультации менеджера при заказе товара;
    • Стажировка персонала в собственных магазинах сети;
    • Общесетевая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →