Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для своих партнеров компания предлагает проверенную бизнес-модель на базе франшизы «Стильпарк». В ней учтены особенности и специфика российского предпринимательства, благодаря чему открыть свой розничный магазин нижнего белья могут как опытные предприниматели, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Стильпарк»:

    • Построение бизнеса на основе многолетнего опыта развития розничной сети;
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности;
    • Помощь и консультирование на всех этапах развития предприятия;
    • Информационное обучение сотрудников магазина;
    • Профессиональные консультации менеджера при заказе товара;
    • Стажировка персонала в собственных магазинах сети;
    • Общесетевая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →