Пресс портрет
Информация отсутствует
Стильпарк

Стильпарк Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для своих партнеров компания предлагает проверенную бизнес-модель на базе франшизы «Стильпарк». В ней учтены особенности и специфика российского предпринимательства, благодаря чему открыть свой розничный магазин нижнего белья могут как опытные предприниматели, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный бизнес.

    Преимущества франшизы «Стильпарк»:

    • Построение бизнеса на основе многолетнего опыта развития розничной сети;
    • Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности;
    • Помощь и консультирование на всех этапах развития предприятия;
    • Информационное обучение сотрудников магазина;
    • Профессиональные консультации менеджера при заказе товара;
    • Стажировка персонала в собственных магазинах сети;
    • Общесетевая программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →