![]() |
Стильпарк Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 500 000 руб до 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостидо 18 месяцев
-
Emailp****a@c*****t.** отобразить email
-
Телефон8(495)225-56-00 доб. 708 , +7 (926) 910-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЕлена Попова
-
Описание франшизы
Сеть мультибрендовых магазинов «Стильпарк» предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.
Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть розничный магазин нижнего белья могут как владельцы магазинов белья, так и люди без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.
Преимущества:
- Многолетний опыт работы. Стабильное развитие собственной розничной сети.
- Партнерство с ведущим итальянским концерном Golden Lady Company
- Построение бизнеса на основе нашего опыта с гарантией успеха.
- Выгодные и надежные инвестиции.
- Короткий срок окупаемости, высокий уровень рентабельности.
- Отсутствие вступительного (паушального) взноса.
- Ассортимент известных торговых марок с гарантированной высокой маржинальной прибылью.
- Сформированный пул лояльных покупателей.
- Надежная система поддержки партнеров 24 часа в сутки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)