Stockmann

Stockmann Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО «Стокманн» - дочернее предприятие финского концерна «Стокманн», основанного в 1862 году и занимающегося преимущественно розничной торговлей.

    Первый магазин «Калинка-Стокманн» (созданный как совместное советско-финское предприятие) был открыт в Москве, в ГУМе, в 1989 году.

    В настоящее время «Стокманн» имеет в Москве три полномасштабных торговых центра (на Смоленской пл., д. 3, в торговых комплексах МЕГА-Теплый Стан и МЕГА-Химки), магазин «Стокманн Дисконт» на Ленинском проспекте д. 73, а также два торговых центра в С.-Петербурге - на Финляндском и Невском проспектах.

     

Подписаться на каталог компаний

18 января / Комментарии

Объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб

Объем российского fashion-рынка в 2020 году сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. По пессимистичным прогнозам, российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям не ранее 2025 года, по оптимистическому сценарию — к осени 2023 года

далее →

29 октября 2020 / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

Российские покупатели потеряли интерес к акциям и распродажам

Почти треть россиян с декабря прошлого года по май этого не покупали товары во время акций. Это на 13% выше, чем годом ранее. Около 27% россиян не совершали покупки на распродажах с декабря 2019-го по май 2020 года. Самыми непопулярными промо оказались межсезонные распродажи — в них принимало участие всего 19% респондентов.

далее →