Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сток-Центр

Сток-Центр Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Сток-Центр» - это уникальное предложение, которое гарантирует активный старт и высокую рентабельность. «Сток-Центр» занимает стабильное положение на рынке одежды и обуви эконом-класса и обладает весомыми преимуществами перед конкурентами.

    Преимущества франшизы «Сток-Центр»:

    • Дизайн-проект магазина с учетом инвестиционных средств;
    • Разработка товарной матрицы;
    • Готовая рекламная концепция магазина;
    • Общая рекламная кампания по всей сети;
    • Технологии для организации работы магазина;
    • Личный менеджер.

Подписаться на каталог франшиз

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →