Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сток-Центр

Сток-Центр Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Сток-Центр» - это уникальное предложение, которое гарантирует активный старт и высокую рентабельность. «Сток-Центр» занимает стабильное положение на рынке одежды и обуви эконом-класса и обладает весомыми преимуществами перед конкурентами.

    Преимущества франшизы «Сток-Центр»:

    • Дизайн-проект магазина с учетом инвестиционных средств;
    • Разработка товарной матрицы;
    • Готовая рекламная концепция магазина;
    • Общая рекламная кампания по всей сети;
    • Технологии для организации работы магазина;
    • Личный менеджер.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →