Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сток-Центр

Сток-Центр Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Сток-Центр» - это уникальное предложение, которое гарантирует активный старт и высокую рентабельность. «Сток-Центр» занимает стабильное положение на рынке одежды и обуви эконом-класса и обладает весомыми преимуществами перед конкурентами.

    Преимущества франшизы «Сток-Центр»:

    • Дизайн-проект магазина с учетом инвестиционных средств;
    • Разработка товарной матрицы;
    • Готовая рекламная концепция магазина;
    • Общая рекламная кампания по всей сети;
    • Технологии для организации работы магазина;
    • Личный менеджер.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →