Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сток-Центр

Сток-Центр Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Сток-Центр» - это уникальное предложение, которое гарантирует активный старт и высокую рентабельность. «Сток-Центр» занимает стабильное положение на рынке одежды и обуви эконом-класса и обладает весомыми преимуществами перед конкурентами.

    Преимущества франшизы «Сток-Центр»:

    • Дизайн-проект магазина с учетом инвестиционных средств;
    • Разработка товарной матрицы;
    • Готовая рекламная концепция магазина;
    • Общая рекламная кампания по всей сети;
    • Технологии для организации работы магазина;
    • Личный менеджер.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →