Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стокмания

Стокмания Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В целях продвижения торговой марки в регионах компания предлагает сотрудничество на условиях франшизы СТОКМАНИЯ.

    Преимущества франшизы СТОКМАНИЯ:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, технических средств, обеспечение его поставки;
    • Расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса розничного магазина: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка (в том числе на сайте stockmaniya.ru).

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →