Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стокмания

Стокмания Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В целях продвижения торговой марки в регионах компания предлагает сотрудничество на условиях франшизы СТОКМАНИЯ.

    Преимущества франшизы СТОКМАНИЯ:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, технических средств, обеспечение его поставки;
    • Расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса розничного магазина: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка (в том числе на сайте stockmaniya.ru).

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России». 

далее →

22 февраля / Комментарии

Новый генеральный директор «Магнита» стал акционером ритейлера

Генеральный директор «Магнита» Хачатур Помбухчан купил акции ритейлера на сумму 57,2 млн рублей, следует из сообщения компании. Согласно последнему опубликованному компанией списку аффилированных лиц, по состоянию на 31 декабря 2017 года Хачатур Помбухчан не владел акциями «Магнита».

далее →

22 февраля / Комментарии

Как запустить современный бизнес без персонала и рисков?

Эксперты, анализирующие состояние российского вендингового рынка и общемировые тенденции, прогнозируют развитие этого рынка в ближайшие несколько лет. Сергей Поляков, владелец франшизы Первый тест, рассказал о тонкостях работы вендингового бизнеса.

далее →