Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стокмания

Стокмания Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В целях продвижения торговой марки в регионах компания предлагает сотрудничество на условиях франшизы СТОКМАНИЯ.

    Преимущества франшизы СТОКМАНИЯ:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, технических средств, обеспечение его поставки;
    • Расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса розничного магазина: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка (в том числе на сайте stockmaniya.ru).

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →