Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стокмания

Стокмания Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В целях продвижения торговой марки в регионах компания предлагает сотрудничество на условиях франшизы СТОКМАНИЯ.

    Преимущества франшизы СТОКМАНИЯ:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, технических средств, обеспечение его поставки;
    • Расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса розничного магазина: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка (в том числе на сайте stockmaniya.ru).

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →