Пресс портрет
Информация отсутствует
СтолБери

СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Покупатели мебели в России знают торговую марку СТОЛБЕРИ как магазин с оптимальным выбором столов и стульев для гостиной и кухни в среднем ценовом сегменте, высоким качеством продукции и быстрой доставкой.

    Столовые группы в сети магазинов СТОЛБЕРИ тщательно подобраны по основным двум критериям - дизайну и качеству конструкции. Сейчас покупатель в СТОЛБЕРИ может выбрать из более чем 5 000 наименований столов и стульев.

    Ассортимент СТОЛБЕРИ включает четыре линии мебели: Линия стекла, Линия Практика, Линия массив Классика и Линия массив Модерн.

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →