![]() |
СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emails*************v@y****x.** , s*************a@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 334 91 01 (доб 120) , +7 (916) 376-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКорбутовский Вячеслав
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы «СтолБери»:
-
Значительный товарный запас — более 3 недель.
-
Приоритет при резервировании товара.
-
Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.
-
Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.
-
Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.
-
Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.
-
Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.
-
Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.
-
Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.
-
Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.
-
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».