Пресс портрет
Информация отсутствует
СтолБери

СтолБери Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы «СтолБери»:

    • Значительный товарный запас — более 3 недель.

    • Приоритет при резервировании товара.

    • Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.

    • Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.

    • Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.

    • Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.

    • Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.

    • Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.

    • Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.

    • Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →