Пресс портрет
Информация отсутствует
СтолБери

СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы «СтолБери»:

    • Значительный товарный запас — более 3 недель.

    • Приоритет при резервировании товара.

    • Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.

    • Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.

    • Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.

    • Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.

    • Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.

    • Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.

    • Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.

    • Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →