СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emails*************v@y****x.** , s*************a@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 334 91 01 (доб 120) , +7 (916) 376-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКорбутовский Вячеслав
-
Описание франшизы
Преимущества франшизы «СтолБери»:
-
Значительный товарный запас — более 3 недель.
-
Приоритет при резервировании товара.
-
Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.
-
Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.
-
Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.
-
Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.
-
Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.
-
Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.
-
Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.
-
Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)