Пресс портрет
Информация отсутствует
СтолБери

СтолБери Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы «СтолБери»:

    • Значительный товарный запас — более 3 недель.

    • Приоритет при резервировании товара.

    • Оптимальный ассортимент для конкретного региона, учитывая Ваши рекомендации.

    • Заказ ассортимента онлайн, с использованием ресурсов корпоративного программного обеспечения.

    • Оперативная еженедельная доставка заказов на региональные склады.

    • Полное описание программы действий, комплект документов, проект оформления торговой площади, фирменный стандарт обслуживания покупателей.

    • Бесплатное обучение, аттестация и контроль торгового персонала.

    • Закрепление за каждым франчайзинговым магазином представителя компании с целью ежедневной помощи для увеличения эффективности работы магазина.

    • Постоянная рекламная поддержка и эффективный мерчендайзинг.

    • Эксклюзивность — открывается только один фирменный магазин на каждые 200 тысяч жителей.

Подписаться на каталог франшиз

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →