Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Столичный Торговый Банк

Столичный Торговый Банк Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Рыночная политика Банка заключается в сбалансированном присутствии на основных сегментах рынка банковских услуг, в том числе розничном, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов за счет предоставления им конкурентоспособного набора банковских услуг.

    Целевой клиентский сегмент: В части обслуживания юридических лиц - предприятия малого и среднего бизнеса.

    Миссия: Содействие развитию экономики страны путем обеспечения развития бизнеса своих клиентов через кредитование их деятельности, оптимизацию финансовых потоков, предоставление полного спектра качественных банковских услуг и развитие на этой основе высокодоходного банковского бизнеса, обеспечивающего сохранение и преумножение средств акционеров, вложенных в капитал Банка.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →