Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Столичный Торговый Банк

Столичный Торговый Банк Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Рыночная политика Банка заключается в сбалансированном присутствии на основных сегментах рынка банковских услуг, в том числе розничном, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов за счет предоставления им конкурентоспособного набора банковских услуг.

    Целевой клиентский сегмент: В части обслуживания юридических лиц - предприятия малого и среднего бизнеса.

    Миссия: Содействие развитию экономики страны путем обеспечения развития бизнеса своих клиентов через кредитование их деятельности, оптимизацию финансовых потоков, предоставление полного спектра качественных банковских услуг и развитие на этой основе высокодоходного банковского бизнеса, обеспечивающего сохранение и преумножение средств акционеров, вложенных в капитал Банка.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →