Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Столичный Торговый Банк

Столичный Торговый Банк Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Рыночная политика Банка заключается в сбалансированном присутствии на основных сегментах рынка банковских услуг, в том числе розничном, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов за счет предоставления им конкурентоспособного набора банковских услуг.

    Целевой клиентский сегмент: В части обслуживания юридических лиц - предприятия малого и среднего бизнеса.

    Миссия: Содействие развитию экономики страны путем обеспечения развития бизнеса своих клиентов через кредитование их деятельности, оптимизацию финансовых потоков, предоставление полного спектра качественных банковских услуг и развитие на этой основе высокодоходного банковского бизнеса, обеспечивающего сохранение и преумножение средств акционеров, вложенных в капитал Банка.

Подписаться на каталог компаний

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →