СТОЛПЛИТ

СТОЛПЛИТ Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Небольшие первоначальные инвестиции и короткий срок окупаемости в сочетании с богатым опытом компании в производстве мебели делают франшизу «Столплит» одной из самых привлекательных в своем сегменте.

    Преимущества франшизы «Столплит»:

    • Консультация на всех этапах в течение срока действия договора;
    • Бесплатный индивидуальный дизайн-проект торговой точки;
    • Рекомендации в выборе образцов мебели и обеспечение их поставки;
    • Бесплатное оформление магазина;
    • Бесплатное обучение персонала;
    • Поддержка по организации продажи в кредит;
    • 3D-программа расстановки мебели;
    • Централизованная рекламная поддержка, размещение на сайте и в каталогах;
    • Предоставление макетов баннеров, оформление транспорта, спецодежды грузчиков и сборщиков;
    • Скидка 30% на выставочные образцы мебели;
    • Постоянная максимальная скидка на все заказы;
    • Эксклюзивное право торговли на закрепленной территории;
    • Дополнительные эксклюзивные условия.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября 2019 / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

далее →

12 апреля 2018 / Комментарии

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

16 августа 2016 / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

далее →