![]() |
СТОЛПЛИТ Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 450 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 8 до 10 месяцев
-
Emailv*******m@s******t.** , i**o@s******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 210-**-** , +7 (495) 221-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВойнов Александр Михайлович
-
Описание франшизы
Небольшие первоначальные инвестиции и короткий срок окупаемости в сочетании с богатым опытом компании в производстве мебели делают франшизу «Столплит» одной из самых привлекательных в своем сегменте.
Преимущества франшизы «Столплит»:
- Консультация на всех этапах в течение срока действия договора;
- Бесплатный индивидуальный дизайн-проект торговой точки;
- Рекомендации в выборе образцов мебели и обеспечение их поставки;
- Бесплатное оформление магазина;
- Бесплатное обучение персонала;
- Поддержка по организации продажи в кредит;
- 3D-программа расстановки мебели;
- Централизованная рекламная поддержка, размещение на сайте и в каталогах;
- Предоставление макетов баннеров, оформление транспорта, спецодежды грузчиков и сборщиков;
- Скидка 30% на выставочные образцы мебели;
- Постоянная максимальная скидка на все заказы;
- Эксклюзивное право торговли на закрепленной территории;
- Дополнительные эксклюзивные условия.
Подписаться на каталог франшиз
Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле
Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.
Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей
По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты
Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.