26 июля 2021 / Комментарии

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

2 февраля 2021 / Комментарии

Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.

24 апреля 2020 / Комментарии

Как мебельная розница адаптируется к дистанционной торговле

Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.

23 октября 2019 / Комментарии

Онлайн-продажи мебели и товаров для дома в 2019 году превысили 1,5 млрд рублей

По оценке Admitad, общий объём продаж мебели и товаров для дома в интернете мог превысить 20 млрд.рублей. В компании ожидают продолжение роста вместе с активным выходом в онлайн новых брендов — новым клиентом партнерской сети с октября стал Hoff.

12 апреля 2018 / Комментарии

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

16 августа 2016 / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

14 апреля 2016 / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса - С-Point и Credit Line

Не секрет, что предоставление товара в кредит или в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях снижения покупательской способности, вследствие высокой инфляции и снижения стоимости национальной валюты, которые приводят к удорожанию товаров.
Получить максимум из такого инструмента как выдача кредита непосредственно в точке продаж (POS-кредитование) помогает сервис С-Point, разработанный и обслуживаемый кредитным брокером «Кредитный Отдел».

17 декабря 2014 / Комментарии

Рейтинг мебельных интернет-магазинов

Наш рейтинг – независимое исследование, которое призвано показать качество ведения рекламных кампаний и интернет маркетинга в целом у известных (и не только) мебельных магазинов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →