Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STONES

STONES Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1970 – DressMaster входит в состав Klaus Steilmann GmbH&Co.KG, 1990 – DressMaster занимает 5-е место среди «Топ Ten»  немецких производителей мужской одежды, 1995 – представлен в 19 странах 2004 – Dressmaster входит в состав итальянской группы предпринимателей Miro Radici.  

    Монобрендовый магазин мужской одежды представлен марками Stones, Roadsign, - это современная коллекция для мужчин, следующих тенденциям моды, классическая и деловая линии, городской авангард нового тысячелетия, с ярко выраженной индивидуальностью. Сочетание classic & modern casual – отражают образ современного мужчины. Коллекция состоит из отдельных моделей в нескольких цветовых темах, прекрасно сочетаемых и комбинируемых между собой.

    Stones – это превосходная посадка, современные формы, высокое качество и доступные цены. Коллекция – это полный ассортимент мужской одежды с компетенцией в конфекционных изделиях (костюмы и пиджаки), а так же ассортимент верхней одежды, брюк, трикотажа, сорочек и аксессуаров.

Подписаться на каталог компаний

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →