Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STONES

STONES Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1970 – DressMaster входит в состав Klaus Steilmann GmbH&Co.KG, 1990 – DressMaster занимает 5-е место среди «Топ Ten»  немецких производителей мужской одежды, 1995 – представлен в 19 странах 2004 – Dressmaster входит в состав итальянской группы предпринимателей Miro Radici.  

    Монобрендовый магазин мужской одежды представлен марками Stones, Roadsign, - это современная коллекция для мужчин, следующих тенденциям моды, классическая и деловая линии, городской авангард нового тысячелетия, с ярко выраженной индивидуальностью. Сочетание classic & modern casual – отражают образ современного мужчины. Коллекция состоит из отдельных моделей в нескольких цветовых темах, прекрасно сочетаемых и комбинируемых между собой.

    Stones – это превосходная посадка, современные формы, высокое качество и доступные цены. Коллекция – это полный ассортимент мужской одежды с компетенцией в конфекционных изделиях (костюмы и пиджаки), а так же ассортимент верхней одежды, брюк, трикотажа, сорочек и аксессуаров.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →