Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STONES

STONES Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1970 – DressMaster входит в состав Klaus Steilmann GmbH&Co.KG, 1990 – DressMaster занимает 5-е место среди «Топ Ten»  немецких производителей мужской одежды, 1995 – представлен в 19 странах 2004 – Dressmaster входит в состав итальянской группы предпринимателей Miro Radici.  

    Монобрендовый магазин мужской одежды представлен марками Stones, Roadsign, - это современная коллекция для мужчин, следующих тенденциям моды, классическая и деловая линии, городской авангард нового тысячелетия, с ярко выраженной индивидуальностью. Сочетание classic & modern casual – отражают образ современного мужчины. Коллекция состоит из отдельных моделей в нескольких цветовых темах, прекрасно сочетаемых и комбинируемых между собой.

    Stones – это превосходная посадка, современные формы, высокое качество и доступные цены. Коллекция – это полный ассортимент мужской одежды с компетенцией в конфекционных изделиях (костюмы и пиджаки), а так же ассортимент верхней одежды, брюк, трикотажа, сорочек и аксессуаров.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →