Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
STONES

STONES Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    1970 – DressMaster входит в состав Klaus Steilmann GmbH&Co.KG, 1990 – DressMaster занимает 5-е место среди «Топ Ten»  немецких производителей мужской одежды, 1995 – представлен в 19 странах 2004 – Dressmaster входит в состав итальянской группы предпринимателей Miro Radici.  

    Монобрендовый магазин мужской одежды представлен марками Stones, Roadsign, - это современная коллекция для мужчин, следующих тенденциям моды, классическая и деловая линии, городской авангард нового тысячелетия, с ярко выраженной индивидуальностью. Сочетание classic & modern casual – отражают образ современного мужчины. Коллекция состоит из отдельных моделей в нескольких цветовых темах, прекрасно сочетаемых и комбинируемых между собой.

    Stones – это превосходная посадка, современные формы, высокое качество и доступные цены. Коллекция – это полный ассортимент мужской одежды с компетенцией в конфекционных изделиях (костюмы и пиджаки), а так же ассортимент верхней одежды, брюк, трикотажа, сорочек и аксессуаров.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →