Пресс портрет
Информация отсутствует
Stressless

Stressless Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Эксклюзивным дистрибьютором STRESSLESS является компания «CollectionLTD». Франшиза STRESSLESS – это новое предложение на российском рынке, которое практически не имеет аналогов, и, соответственно, конкурентов.

    Преимущества франшизы STRESSLESS:

    • Специалисты фабрики разрабатывают дизайн-проект и план размещения мебели по стандартам компании и применением экспозиционно-рекламных материалов;
    • Бесплатный выезд специалиста для поддержки открытия и обучения персонала; 
    • Индивидуальная разработка эскизов рекламных материалов;
    • Специальный рекламный пакет при заказе собственного склада;
    • Размещение адресов дилера на сайте компании www.collectionltd.ru и дополнительной WEB площадке www.istylehome.ru;
    • Ежедневная поддержка отделом региональных продаж относительно размещения заказов, рекламаций и т.д.;
    • Своевременное уведомление о изменении стоимости, ассортимента, вариантов обивки и т.д.;
    • Отсутствие роялти и вступительного взноса;
    • Полное сопровождение при открытии.

Подписаться на каталог франшиз

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →