Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стрижка SHOP

Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Стрижём быстро и за приемлемые деньги.  В наших салонах используется инновационный подход к процессу стрижки:

    1. Нет администратора – Все клиенту обслуживаются в порядке живой очереди, предварительно оплатив услугу в разработанном нами терминале оплат.
    2. Стрижом быстро – Все стрижки выполняются не более 20 мин. Каждый сотрудник салона проходит обучающий курс по скоростной стрижке. Мы разработали специализированный курс для парикмахеров и открыли свой учебный центр.
    3. Всегда чисто – благодаря специализированной системе пылеудаления приборка рабочего места после клиента занимает не более 60 секунд.

    Мы не уникальны. На сегодняшний день в России есть ряд брендов которые работают в той же нише, но на территории УрФО они не представлены, а так же мы единственные среди конкурентов, кто оказывает услуги на уровне премиальных салонов красоты.

Подписаться на каталог компаний

26 ноября / Комментарии

На рынке FMCG произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками за 5 лет

Доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в третьем квартале 2021 года снизилась на 49% в денежном выражении, говорится в исследовании NielsenIQ Россия. Согласно данным компании, это самое резкое снижение за последние пять лет.

далее →

24 ноября / Комментарии

Санкт-Петербург и Москва – лидеры Европы по росту ставок на склады

По данным исследования международной консалтинговой компании JLL, российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – опередили остальные крупные города Европы по темпам роста арендных ставок на склады за последний год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Как всё устроено: программа лояльности Bank of America

Один из старейших банков Америки — Bank of America — в 2021 году признан JD Power лучшим банком США по удовлетворённости клиентов и лучшим потребительским цифровым банком. BoA активно продвигает программу полезных финансовых привычек, обучает клиентов, развивает свой центр кибербезопасности и не только. Что ценное появилось в программе лояльности банка за 2020–2021 год и как применить эти элементы в своём бизнесе — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →