Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Стрижём быстро и за приемлемые деньги. В наших салонах используется инновационный подход к процессу стрижки:
- Нет администратора – Все клиенту обслуживаются в порядке живой очереди, предварительно оплатив услугу в разработанном нами терминале оплат.
- Стрижом быстро – Все стрижки выполняются не более 20 мин. Каждый сотрудник салона проходит обучающий курс по скоростной стрижке. Мы разработали специализированный курс для парикмахеров и открыли свой учебный центр.
- Всегда чисто – благодаря специализированной системе пылеудаления приборка рабочего места после клиента занимает не более 60 секунд.
Мы не уникальны. На сегодняшний день в России есть ряд брендов которые работают в той же нише, но на территории УрФО они не представлены, а так же мы единственные среди конкурентов, кто оказывает услуги на уровне премиальных салонов красоты.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».