Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стрижка SHOP

Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Стрижём быстро и за приемлемые деньги.  В наших салонах используется инновационный подход к процессу стрижки:

    1. Нет администратора – Все клиенту обслуживаются в порядке живой очереди, предварительно оплатив услугу в разработанном нами терминале оплат.
    2. Стрижом быстро – Все стрижки выполняются не более 20 мин. Каждый сотрудник салона проходит обучающий курс по скоростной стрижке. Мы разработали специализированный курс для парикмахеров и открыли свой учебный центр.
    3. Всегда чисто – благодаря специализированной системе пылеудаления приборка рабочего места после клиента занимает не более 60 секунд.

    Мы не уникальны. На сегодняшний день в России есть ряд брендов которые работают в той же нише, но на территории УрФО они не представлены, а так же мы единственные среди конкурентов, кто оказывает услуги на уровне премиальных салонов красоты.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →