Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стрижка SHOP

Стрижка SHOP Дата обновления - 7 декабря 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Стрижём быстро и за приемлемые деньги.  В наших салонах используется инновационный подход к процессу стрижки:

    1. Нет администратора – Все клиенту обслуживаются в порядке живой очереди, предварительно оплатив услугу в разработанном нами терминале оплат.
    2. Стрижом быстро – Все стрижки выполняются не более 20 мин. Каждый сотрудник салона проходит обучающий курс по скоростной стрижке. Мы разработали специализированный курс для парикмахеров и открыли свой учебный центр.
    3. Всегда чисто – благодаря специализированной системе пылеудаления приборка рабочего места после клиента занимает не более 60 секунд.

    Мы не уникальны. На сегодняшний день в России есть ряд брендов которые работают в той же нише, но на территории УрФО они не представлены, а так же мы единственные среди конкурентов, кто оказывает услуги на уровне премиальных салонов красоты.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →