Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Стрижём быстро и за приемлемые деньги. В наших салонах используется инновационный подход к процессу стрижки:
- Нет администратора – Все клиенту обслуживаются в порядке живой очереди, предварительно оплатив услугу в разработанном нами терминале оплат.
- Стрижом быстро – Все стрижки выполняются не более 20 мин. Каждый сотрудник салона проходит обучающий курс по скоростной стрижке. Мы разработали специализированный курс для парикмахеров и открыли свой учебный центр.
- Всегда чисто – благодаря специализированной системе пылеудаления приборка рабочего места после клиента занимает не более 60 секунд.
Мы не уникальны. На сегодняшний день в России есть ряд брендов которые работают в той же нише, но на территории УрФО они не представлены, а так же мы единственные среди конкурентов, кто оказывает услуги на уровне премиальных салонов красоты.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)