Информация отсутствует
Информация отсутствует
Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 900 000 руб до 1 200 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 8 месяцев
-
Emailf****h@s***********p.** отобразить email
-
Телефон+7 (922) 115-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Хотите стать успешным предпринимателем?
Мечтаете о стабильном, постоянном доходе?
Но не знаете с чего начинать?
Есть простой и эффективный способ – Франшиза уникальной парикмахерской от Стрижка SHOP.Почему именно салон парикмахерская?
Парикмахерские существовали всегда, вне зависимости от моды, политики и экономической ситуации. Может поменяться многое, но востребованность данных услуг будет всегда. На сегодняшний день на 1000 человек приходится в среднем одна парикмахерская.
Почему именно Стрижка SHOP?
Вот уже более 15 лет собственники компании занимаются развитием бизнеса в разных отраслях. За это время ими был накоплен огромный опыт, который позволяет с уверенностью говорить о будущем.
В 2015 году был открыт первый салон парикмахерская «Стрижка SHOP» в Екатеринбурге. Сам формат был уникален не только для Екатеринбурга, но и для России в целом. Благодаря современным технологиям появилась возможность отказаться от Администратора, а сам процесс стрижки сделать максимально быстрым при низкой стоимости услуги. На личном опыте мы выстроили и протестировали все бизнес-процессы, что привело к успешному развитию и на сегодняшний день собственная сеть насчитывает 7 салонов в черте Екатеринбурга. Благодаря собственной сети салонов нами были разработаны и реализованы системы подбора, обучения и адаптации персонала, протестированы и отобраны самые эффективные рекламные каналы, ассортиментный перечень услуг.
Популярность салонов быстро набрала обороты и мы стали получать большое количество обращений о возможности продажи франшизы. Именно с этого и началась история франчайзинга от сети уникальных парикмахерских «Стрижка SHOP».
«Стрижка SHOP» сегодня – это:
- 7 собственных салонов
- Более 15 000 довольных клиентов ежемесячно
- Уникальная система обслуживания клиентов
- Учебный центр для парикмахеров
- Множество наград на престижных соревнованиях парикмахеров
- Уникальная и эффективная бизнес-модель сети салонов
- Команда специалистов мирового уровная
Наш опыт работы показывает, что франшиза это самое верное направление развития сети. Франшиза от «Стрижка SHOP» выгодна обеим сторонам
Для приобретателя франшизы:
- Использование бренда который зарекомендовал себя среди потребителей, как высококачественные услуги по выгодным ценам
- Полная поддержка от заключения договора франчайзинга и на всём протяжении работы салона.
- Обучение уникальным методикам обслуживания клиентов.
Для Стрижка SHOP
- Развитие сети за пределы Свердловской области
- Возможность влиять на цены поставщиков в сторону снижения
- Расширение клиентской базы
Франшиза Стрижка SHOP – это возможность начать собственный бизнес, опираясь на опыт и поддержку партнера.
На всём протяжении процесса открытия салона вас сопровождает личный менеджер, а после открытия ведёт сопровождение, помогая получать максимальную прибыль
Преимущества
Быстрый старт
1.Наши сотрудники отдела открытия бесплатно помогут выбрать лучшую площадь под Ваш салон, проведут переговоры с арендодателями и получать максимально выгодные для вас условия.
2. Дизайнеры помещения бесплатно подготовят для вас дизайн будущего салона с учётом особенностей географического местоположения и геометрии помещения.
4.Вам помогут в кратчайшие сроки сделать ремонт и подключить оборудование
5.Сотрудники отдела подбора персонала проведут собеседования с Вашими потенциальными сотрудниками и отберут самых достойных кандидатов, а сотрудник службы безопасности гарантирует точность представленной информации.
6. После найма персонала, совершенно бесплатно мы обучим ваших работников в нашем обучающем центре уникальным методикам стрижки и обслуживания клиентов.
7.Специальная команда приедет к вам и поможет организовать торжественное открытие салона.
Профессиональная поддержка
Специалисты нашей компании помогут вам с любым вопросом на любом этапе сотрудничества
1. Отдел развития – подберёт помещение, проведёт переговоры и поможет организовать весь процесс запуска салона.
2. Региональный управляющий совместно с HR командой – соберет для Вас команду профессиональных парикмахеров.
3. Технолог – проведёт обучающий курс, а после аттестует всех парикмахеров.
4. Маркетолог – проанализирует локальный рынок и разработает эффективную рекламную стратегию.
5. Дизайнер – создаст для вас уникальные и креативные дизайн макеты для всех типов носителей.
6. Бухгалтер – поможет с документооборотом и отчётностью.
7. IT-специалист – обеспечит поддержку, проследит за корректностью работы техники, программного обеспечения и стабильность работы терминала.
8. Юрист – даст профессиональную консультацию.
9. Кроме того, Вы получите годовой медиаплан включающий в себя эффективные акции и спецпредложения, e-mail и sms рассылки. Ваш салон добавят в адресную строку на сайте Strizhka-shop.ru совершенно бесплатно.
6 причин начать свой бизнес с франшизой Стрижка SHOP
1. Окупаемость вложений. При выполнении всех рекомендаций специалистов Стрижка SHOP срок окупаемости проекта от 5 месяцев.
2. Всегда востребованная услугу. Всё население пользуется парикмахерскими услугами, исключение составляю только дети возрастом до 1 года.
3. Уникальный дизайн. Дизайн, созданный при участии специалистов нейробрендинга, создает позитивное отношение к салону.
4. Профессиональная поддержка. На всех этапах сотрудничества Вас сопровождают специалисты: персональный менеджер, ассортиментный аналитик, региональный управляющий, маркетолог, дизайнер, бухгалтер, и т.д.
5. Маркетинг. Для всей сети салонов прорабатываются маркетинговые активности для исключения фактора сезонности и разовые промо акции для стимулирования продаж.
6. Монополия на территорию. Мы исключаем конкуренцию внутри сети, поэтому анализируем территориальное распределение между партнерами.
Уникальная франшиза сети парикмахерских.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)