Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стрижка SHOP

Стрижка SHOP Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Хотите стать успешным предпринимателем?
    Мечтаете о стабильном, постоянном доходе?
    Но не знаете с чего начинать?
    Есть простой и эффективный способ – Франшиза уникальной парикмахерской от Стрижка SHOP.

    Почему именно салон парикмахерская?

    Парикмахерские существовали всегда, вне зависимости от моды, политики и экономической ситуации. Может поменяться многое, но востребованность данных услуг будет всегда. На сегодняшний день на 1000 человек приходится в среднем одна парикмахерская.

    Почему именно Стрижка SHOP?

    Вот уже более 15 лет собственники компании занимаются развитием бизнеса в разных отраслях. За это время ими был накоплен огромный опыт, который позволяет с уверенностью говорить о будущем.

    В 2015 году был открыт первый салон парикмахерская «Стрижка SHOP» в Екатеринбурге. Сам формат был уникален не только для Екатеринбурга, но и для России в целом. Благодаря современным технологиям появилась возможность отказаться от Администратора, а сам процесс стрижки сделать максимально быстрым при низкой стоимости услуги. На личном опыте мы выстроили и протестировали все бизнес-процессы, что привело к успешному развитию и на сегодняшний день собственная сеть насчитывает 7 салонов в черте Екатеринбурга. Благодаря собственной сети салонов нами были разработаны и реализованы системы подбора, обучения и адаптации персонала, протестированы и отобраны самые эффективные рекламные каналы, ассортиментный перечень услуг.

    Популярность салонов быстро набрала обороты и мы стали получать большое количество обращений о возможности продажи франшизы. Именно с этого и началась история франчайзинга от сети уникальных парикмахерских «Стрижка SHOP».

    «Стрижка SHOP» сегодня – это:

    1. 7 собственных салонов
    2. Более 15 000 довольных клиентов ежемесячно
    3. Уникальная система обслуживания клиентов
    4. Учебный центр для парикмахеров
    5. Множество наград на престижных соревнованиях парикмахеров
    6. Уникальная и  эффективная бизнес-модель сети салонов
    7. Команда специалистов мирового уровная

    Наш опыт работы показывает, что франшиза это самое верное направление развития сети. Франшиза от «Стрижка SHOP» выгодна обеим сторонам

    Для приобретателя франшизы:

    1. Использование бренда который зарекомендовал себя среди потребителей, как высококачественные услуги по выгодным ценам
    2. Полная поддержка от заключения договора франчайзинга и на всём протяжении работы салона.
    3. Обучение уникальным методикам обслуживания клиентов.

    Для Стрижка SHOP

    1. Развитие сети за пределы Свердловской области
    2. Возможность влиять на цены поставщиков в сторону снижения
    3. Расширение клиентской базы

    Франшиза Стрижка SHOP – это возможность начать собственный бизнес, опираясь на опыт и поддержку партнера.

    На всём протяжении процесса открытия салона вас сопровождает личный менеджер, а после открытия ведёт сопровождение, помогая получать максимальную прибыль

    Преимущества

    Быстрый старт

    1.Наши сотрудники отдела открытия бесплатно помогут выбрать лучшую площадь под Ваш салон, проведут переговоры с арендодателями и получать максимально выгодные для вас условия.

    2. Дизайнеры помещения бесплатно подготовят для вас дизайн будущего салона с учётом особенностей географического местоположения и геометрии помещения.

    4.Вам помогут в кратчайшие сроки сделать ремонт и подключить оборудование

    5.Сотрудники отдела подбора персонала проведут собеседования с Вашими потенциальными сотрудниками и отберут самых достойных кандидатов, а сотрудник службы безопасности гарантирует точность представленной информации.

    6. После найма персонала, совершенно бесплатно мы обучим ваших работников в нашем обучающем центре уникальным методикам стрижки и обслуживания клиентов.

    7.Специальная команда приедет к вам и поможет организовать торжественное открытие салона.

    Профессиональная поддержка

    Специалисты нашей компании помогут вам с любым вопросом на любом этапе сотрудничества

    1. Отдел развития – подберёт помещение, проведёт переговоры и поможет организовать весь процесс запуска салона.

    2. Региональный управляющий  совместно с HR командой – соберет для Вас команду профессиональных парикмахеров.

    3. Технолог – проведёт обучающий курс, а после аттестует всех парикмахеров.

    4. Маркетолог – проанализирует локальный рынок и разработает эффективную рекламную стратегию.

    5. Дизайнер – создаст для вас уникальные и креативные дизайн макеты для всех типов носителей.

    6. Бухгалтер – поможет с документооборотом и отчётностью.

    7. IT-специалист – обеспечит поддержку, проследит за корректностью работы техники, программного обеспечения и стабильность работы терминала.

    8. Юрист – даст профессиональную консультацию.

    9. Кроме того, Вы получите годовой медиаплан включающий в себя эффективные акции и спецпредложения, e-mail и sms рассылки. Ваш салон добавят в адресную строку на сайте Strizhka-shop.ru совершенно бесплатно.

    6 причин начать свой бизнес с франшизой Стрижка SHOP

    1. Окупаемость вложений. При выполнении всех рекомендаций специалистов Стрижка SHOP срок окупаемости проекта от 5 месяцев.

    2. Всегда востребованная услугу. Всё население пользуется парикмахерскими услугами, исключение составляю только дети возрастом до 1 года. 

    3. Уникальный дизайн. Дизайн, созданный при участии специалистов нейробрендинга, создает позитивное отношение к салону.

    4. Профессиональная поддержка. На всех этапах сотрудничества Вас сопровождают специалисты: персональный менеджер, ассортиментный аналитик, региональный управляющий, маркетолог, дизайнер, бухгалтер, и т.д.

    5. Маркетинг. Для всей сети салонов прорабатываются маркетинговые активности для исключения фактора сезонности и разовые промо акции для стимулирования продаж.

    6. Монополия на территорию. Мы исключаем конкуренцию внутри сети, поэтому анализируем территориальное распределение между партнерами.

    Уникальная франшиза сети парикмахерских.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →