Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
СТРОЙ-CITY

СТРОЙ-CITY Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть СТРОЙ-CITY предлагает оптом и в розницу отделочные материалы ведущих зарубежных и российских производителей, таких как Floorwood, Kaindl, Kronoflooring, Classen, Premium, Kronospan, Kronostar, Balterio, Elitpan, Grosfillex,  Профиль-Лайн, Альта-Профиль и многих других.   

    Среди всего многообразия представленных товаров вы легко сможете подобрать себе ламинированный паркет, паркетную доску, стеновые панели МДФ и ПВХ, вагонку, сайдинг, подвесные потолки, осветительное оборудование, а также широкий спектр аксессуаров и расходных материалов.

    Мы готовы не только предложить наиболее подходящий для вас товар, но и оказать всяческое содействие в отделке и ремонте вашей квартиры, коттеджа или офиса.

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

10 апреля / Комментарии

Какие склады нужны ритейлу в 2022

В 2020-2021 главным драйвером рынка складской недвижимости был e-commerce, по данным консалтинговых компаний на него пришлось 937 тыс. м² — это 35% от общего объема сделок, а ТОПовым форматом склада был фулфилмент. Как отмечают эксперты Radius Group, высокий спрос на складские площади наблюдался также со стороны представителей розничной торговли — 22% от всех заключенных сделок. Третье место — у транспортных и логистических компаний.

далее →