Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Строй Артель

Строй Артель Дата обновления - 20 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Высокорентабельный бизнес в сфере малоэтажного строительства. Сейчас самое время зарабатывать! 
    Мы уже 15 лет в строительном бизнесе, и готовы поделиться свои опытом с вами. Имея огромный опыт за плечами, мы можем с уверенностью сказать, что мы знаем о строительстве малоэтажных зданий - всё. Начиная от заключения договора, заканчивая сдачей объекта "под ключ."

    Строительство не так сложно, как кажется на первый взгляд. Все, что Вам понадобится - это нанять бригаду 2-4 человека и поставить уже готовую коробку за 3-5 дней, которую Вам привезут с завода! 

    Беря во внимание перспективность данного бизнеса, мы разработали такую модель франшизы, благодаря которой человек не имеющий опыта в строительстве, сможет в совершенстве им овладеть. Мы идем, можно сказать, рука об руку с нашими партнерами, оказывая им поддержку на всех этапах работы.


    Сколько вы будете зарабатывать? Берем среднюю стоимость дачного дома/бани 400 000 руб. и установку 8-ми комплектов. Итого: 320 000 р. чистой прибыли. Так же не надо забывать и про коттеджи. Исходя из опыта у вас их может быть от 5 до 15 домов в год. Средняя чистая прибыль с одного коттеджа от 300 000 руб. до 1 млн. руб.

    Поток клиентов Вы получаете из центрального офиса, так как заявки настраиваем мы! И еще: какой пакет франшизы вы бы не купили, руководитель отдела продаж и маркетолог приезжают к Вам в город!

    В стоимость франшизы входит:

    • Детальная технология установки дома "под ключ"
    • Обучение на реально строящихся объектах
    • Организация продаж чужими руками (выбор партнеров и посредников)
    • Готовые работающие скрипты продаж
    • Обучение Вас и вашей команды продажам от руководителя отдела продаж
    • Сайт и необходимые для продаж материалы
    • Обучение Вас и вашей команды продажам от руководителя отдела продаж
    • Алгоритм поиска поставщиков стройматериалов
    • Презентационные материалы: буклеты, листовки, брошюры для продажи объектов
    • Первоначальная обработка клиентов нашим отделом продаж
    • Запуск каналов продаж, создание цепочки заявок
    • Правильное позиционирование бизнеса на тематических выставках
    • Пожизненный доступ по всем материалам

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →