Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Строй Артель

Строй Артель Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Высокорентабельный бизнес в сфере малоэтажного строительства. Сейчас самое время зарабатывать! 
    Мы уже 15 лет в строительном бизнесе, и готовы поделиться свои опытом с вами. Имея огромный опыт за плечами, мы можем с уверенностью сказать, что мы знаем о строительстве малоэтажных зданий - всё. Начиная от заключения договора, заканчивая сдачей объекта "под ключ."

    Строительство не так сложно, как кажется на первый взгляд. Все, что Вам понадобится - это нанять бригаду 2-4 человека и поставить уже готовую коробку за 3-5 дней, которую Вам привезут с завода! 

    Беря во внимание перспективность данного бизнеса, мы разработали такую модель франшизы, благодаря которой человек не имеющий опыта в строительстве, сможет в совершенстве им овладеть. Мы идем, можно сказать, рука об руку с нашими партнерами, оказывая им поддержку на всех этапах работы.


    Сколько вы будете зарабатывать? Берем среднюю стоимость дачного дома/бани 400 000 руб. и установку 8-ми комплектов. Итого: 320 000 р. чистой прибыли. Так же не надо забывать и про коттеджи. Исходя из опыта у вас их может быть от 5 до 15 домов в год. Средняя чистая прибыль с одного коттеджа от 300 000 руб. до 1 млн. руб.

    Поток клиентов Вы получаете из центрального офиса, так как заявки настраиваем мы! И еще: какой пакет франшизы вы бы не купили, руководитель отдела продаж и маркетолог приезжают к Вам в город!

    В стоимость франшизы входит:

    • Детальная технология установки дома "под ключ"
    • Обучение на реально строящихся объектах
    • Организация продаж чужими руками (выбор партнеров и посредников)
    • Готовые работающие скрипты продаж
    • Обучение Вас и вашей команды продажам от руководителя отдела продаж
    • Сайт и необходимые для продаж материалы
    • Обучение Вас и вашей команды продажам от руководителя отдела продаж
    • Алгоритм поиска поставщиков стройматериалов
    • Презентационные материалы: буклеты, листовки, брошюры для продажи объектов
    • Первоначальная обработка клиентов нашим отделом продаж
    • Запуск каналов продаж, создание цепочки заявок
    • Правильное позиционирование бизнеса на тематических выставках
    • Пожизненный доступ по всем материалам

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →