СТРОЙДЕПО

СТРОЙДЕПО Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Преимущества концепции «Стройдепо» - низкие цены и наличие товара каждый день. Постоянный контроль и удержание низких цен позволяют успешно конкурировать со строительными рынками, а грамотно сформированный ассортимент привлекает покупателей из других магазинов. Уникальное решение используется при планировании торгового пространства.

    Магазины Стройдепо имеют т.н. «холодную зону», где представлены товары для капитального и чернового строительства. Холодная зона – склад строительных материалов, в который покупатель легко может заехать на машине, загрузить товар и расплатиться с минимальными затратами времени и усилий. Удобство работы в подобном формате постоянно привлекает в магазины новых клиентов.

    Сеть DIY гипермаркетов  «Стройдепо»  представлена в 7 регионах России, от центральных регионов до верхнего Поволжья.  Ассортимент компании включает 12 000 наименований товаров для дома и ремонта. Средняя площадь магазинов 5000 кв.м.

    Продукция магазина предназначена как для тех, кто профессионально занимается ремонтом, так и для тех, кто предпочитает самостоятельно выполнять ремонтные и строительные работы.

    Товарные группы: Строительные смеси, кирпич, гипсокартон, утеплители, двери, напольные покрытия, обои, плитка, сантехника, инструменты, техника для сада.

    Целевая аудитория: Покупатели среднего возраста, от 30 до 60 лет, делающие ремонт своими силами; строительные бригады

28 марта 2016 / Комментарии

Итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) - 2016

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.

далее →