29 марта 2016 / Комментарии

Итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) - 2016

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

29 января / Комментарии

Ритейл в США: на пути к «несозидательному разрушению»

Сектор ритейла в США испытывает в последние годы серьезные проблемы: закрываются магазины, сокращается число рабочих мест, падает рентабельность. При этом развитие электронной коммерции не способно исправить положение в отрасли. Об этом говорится в исследовании проблем американского ритейла, подготовленном международной страховой компанией Euler Hermes («Ойлер Гермес»).

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →