Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стройкредит

Стройкредит Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Коммерческий Банк «Стройкредит» создан 5 ноября 1988 года. Сегодня Банк занимает прочные позиции среди крупнейших кредитных организаций России. КБ «Стройкредит» располагает обширной сетью филиалов и дополнительных офисов в экономически развитых регионах России.

    Сегодня подразделения Банка работают в Москве, Санкт-Петербурге, Когалыме, Нижнем Новгороде, Тюмени, Новороссийске, Ухте, Омске, Самаре, Саратове, Иркутске, Брянске, Уфе, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ноябрьске, Сургуте, Тобольске, Урае, Ангарске, Казани и Томске.

    КБ «Стройкредит» непрерывно совершенствует технологии, внедряет новые формы и методы работы, разрабатывает новые продукты и активно расширяет клиентскую базу. Банк обладает традиционно сильными позициями в корпоративном сегменте.

    Клиентами КБ «Стройкредит» на сегодняшний день являются более 5 000 предприятий. Банк является учредителем лизинговых и факторинговой компаний, что позволяет предоставлять полный спектр услуг в корпоративном сегменте.

    В своей международной деятельности КБ «Стройкредит» сотрудничает с ведущими зарубежными финансовыми институтами и за счет имеющихся кредитных линий предоставляет своим клиентам услуги в области торгового финансирования.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →