Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стройкредит

Стройкредит Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Коммерческий Банк «Стройкредит» создан 5 ноября 1988 года. Сегодня Банк занимает прочные позиции среди крупнейших кредитных организаций России. КБ «Стройкредит» располагает обширной сетью филиалов и дополнительных офисов в экономически развитых регионах России.

    Сегодня подразделения Банка работают в Москве, Санкт-Петербурге, Когалыме, Нижнем Новгороде, Тюмени, Новороссийске, Ухте, Омске, Самаре, Саратове, Иркутске, Брянске, Уфе, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ноябрьске, Сургуте, Тобольске, Урае, Ангарске, Казани и Томске.

    КБ «Стройкредит» непрерывно совершенствует технологии, внедряет новые формы и методы работы, разрабатывает новые продукты и активно расширяет клиентскую базу. Банк обладает традиционно сильными позициями в корпоративном сегменте.

    Клиентами КБ «Стройкредит» на сегодняшний день являются более 5 000 предприятий. Банк является учредителем лизинговых и факторинговой компаний, что позволяет предоставлять полный спектр услуг в корпоративном сегменте.

    В своей международной деятельности КБ «Стройкредит» сотрудничает с ведущими зарубежными финансовыми институтами и за счет имеющихся кредитных линий предоставляет своим клиентам услуги в области торгового финансирования.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →