Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Стройкредит

Стройкредит Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Коммерческий Банк «Стройкредит» создан 5 ноября 1988 года. Сегодня Банк занимает прочные позиции среди крупнейших кредитных организаций России. КБ «Стройкредит» располагает обширной сетью филиалов и дополнительных офисов в экономически развитых регионах России.

    Сегодня подразделения Банка работают в Москве, Санкт-Петербурге, Когалыме, Нижнем Новгороде, Тюмени, Новороссийске, Ухте, Омске, Самаре, Саратове, Иркутске, Брянске, Уфе, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ноябрьске, Сургуте, Тобольске, Урае, Ангарске, Казани и Томске.

    КБ «Стройкредит» непрерывно совершенствует технологии, внедряет новые формы и методы работы, разрабатывает новые продукты и активно расширяет клиентскую базу. Банк обладает традиционно сильными позициями в корпоративном сегменте.

    Клиентами КБ «Стройкредит» на сегодняшний день являются более 5 000 предприятий. Банк является учредителем лизинговых и факторинговой компаний, что позволяет предоставлять полный спектр услуг в корпоративном сегменте.

    В своей международной деятельности КБ «Стройкредит» сотрудничает с ведущими зарубежными финансовыми институтами и за счет имеющихся кредитных линий предоставляет своим клиентам услуги в области торгового финансирования.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →