Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Studio Moderna

Studio Moderna Дата обновления - 19 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Студио Модерна" - лидирующая компания в направлении Директ Маркетинга.  Достижение рынком в 400 млн. потребителей в 21 странах, мы не имеют себе равных в нашей способности стимулировать спрос и продажи популярных фирменных продуктов для потребителей в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) через нашу сложную, вертикально интегрированных многоканальных продаж, медиа, маркетинга и распространение платформы.

    Мы достигаем этого через нашу электронной коммерции и прямых потребителей платформу, которая включает в себя homeshopping и прямой ответ телевидение, локальные веб-сайты, каталоги, наши собственные розничные магазины, операции колл-центр, а также через широкую сеть розничных и оптовых партнеров. С местными офисами в 21 различных странах мира, компания имеет 5500 сотрудников.

    • 5000 продуктов куратором специально для потребителей Центральной и Восточной Европы - наши собственные бренды и самых продаваемых продуктов третьих сторон.
    • Специально разработанный логистики в регионе - складирование, продажи, оплаты, доставки и поддержки в 21 странах.
    • Прочная поставки и проведения инфраструктура - мы выполняем заказы клиентов 8,5 м через глобальную сеть поставщиков и складов.

    "Top Shop" является наиболее известной торговой маркой телевизионных т розничных продаж в Восточной, Центральной Европе и России.

    "Dormeo" постоянно находится в десятке наиболее популярных продуктов.  Мы предлагаем открыть розничный магазин Top Shop и/или Dormeo, используя многолетний опыт. К реализации предлагаются три варианта розничных магазинов: TopShop Standart TopShop Supermarket Dormeo  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →