![]() |
Студия Лены Лениной Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сеть студий маникюра Лены Лениной – правильный выбор! Развитие сети Первая студия была открыта в 2004 году. К 2009 число студий достигло 11 и в этом же году в состав учредителей вошла Елена Ленина. Это дало новый виток в динамике развития сети. Новый уровень маркетинга и пиара, новый имидж - вывели компанию на новый уровень.
На данный момент в сети успешно функционируют 70 студий, ежедневно выходит не менее 330 мастеров. Более 90 000 человек ежемесячно обслуживаются в нашей сети. Реклама Сеть студий Лены Лениной успешна и известна.
Студии в любом городе быстро набирают популярность. Имея более 60% узнаваемости, мы не забываем о рекламе и продвижении сети, выбирая для этого всё новые и новые необычные методы, предлагая интересные акции постоянным клиентам и не менее привлекательные предложения для любого нового посетителя.
Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК
РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.
Крупный клиент: как привлечь и удержать
В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Наши коллеги из компании Телфин в своём бизнес-блоге «Все про общение с клиентами» поговорили об этом с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».
Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда
В бизнесе все популярнее становится развитие франчайзинговых сетей, что совершенно неудивительно. Ведь при грамотном подходе владельцу нужно четко настроить работу одной точки, прописать бизнес-план, основанный на собственном опыте, и продать его. Чем больше сети, тем больше заработок, а при этом усилий меньше, чем при развитии бизнеса с помощью собственных ресурсов. Сегодня рассмотрим, как это эффективнее сделать с помощью развития личного бренда