Студия Лены Лениной Дата обновления - 20 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Emailo****y@l*******r.** отобразить email
-
Телефон+7 (903) 263-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Приобретая франшизу "Сети студий маникюра Лены Лениной", Вы получаете не просто пакет документов. Мы ценим свой бренд и заданный им уровень качества. Поэтому мы сопровождаем все этапы производства и делимся своим опытом на протяжении всего срока реализации проекта. Помощь в выборе места для студии, создании стильного интерьера, подборе персонала, формировании ассортимента услуг, проведении рекламных кампаний, налаживании обратной связи с клиентами - Вы можете рассчитывать на нас во всем! Ваш персональный менеджер будет на связи постоянно и сможет ответить на все возникающие вопросы. Как проходит работа над проектом?
Представлены возможные варианты студий:
- Открытая студия (Остров в ТЦ)
- Закрытая студия (Бутик в ТЦ)
- Street retail (Уличный бутик)
Каждая студия разрабатывается индивидуально, в зависимости от возможностей торгового центра и суммы инвестиций.
Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК
РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.
Крупный клиент: как привлечь и удержать
В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Наши коллеги из компании Телфин в своём бизнес-блоге «Все про общение с клиентами» поговорили об этом с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».
Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда
В бизнесе все популярнее становится развитие франчайзинговых сетей, что совершенно неудивительно. Ведь при грамотном подходе владельцу нужно четко настроить работу одной точки, прописать бизнес-план, основанный на собственном опыте, и продать его. Чем больше сети, тем больше заработок, а при этом усилий меньше, чем при развитии бизнеса с помощью собственных ресурсов. Сегодня рассмотрим, как это эффективнее сделать с помощью развития личного бренда