Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StyLe

StyLe Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Активное развитие компании невозможно без крепких партнерских отношений, поэтому предложение франшизы «Style national» является взаимовыгодным и прибыльным для обеих сторон.

    Преимущества франшизы «Style national»:

    • Дизайн-проект фирменного магазина;
    • Полное оборудование торговых площадей;
    • Помощь в организации рекламных кампаний при открытии магазина;
    • Выезд визуального мерчендайзера к открытию магазина;
    • Приоритетные поставки товара;
    • Пакет поддержки партнерам;
    • Скидки с отпускной цены и отсрочка в платежах;
    • Разработка и предоставление индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Полное обеспечение визуальными материалами (рекламная продукция, сезонное оформление витрин и зала);
    • Участие в фирменной дисконтной программе;
    • Выезд визуального мерчендайзера.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →