Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StyLe

StyLe Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Активное развитие компании невозможно без крепких партнерских отношений, поэтому предложение франшизы «Style national» является взаимовыгодным и прибыльным для обеих сторон.

    Преимущества франшизы «Style national»:

    • Дизайн-проект фирменного магазина;
    • Полное оборудование торговых площадей;
    • Помощь в организации рекламных кампаний при открытии магазина;
    • Выезд визуального мерчендайзера к открытию магазина;
    • Приоритетные поставки товара;
    • Пакет поддержки партнерам;
    • Скидки с отпускной цены и отсрочка в платежах;
    • Разработка и предоставление индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Полное обеспечение визуальными материалами (рекламная продукция, сезонное оформление витрин и зала);
    • Участие в фирменной дисконтной программе;
    • Выезд визуального мерчендайзера.

Подписаться на каталог франшиз

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →