Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StyLe

StyLe Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Активное развитие компании невозможно без крепких партнерских отношений, поэтому предложение франшизы «Style national» является взаимовыгодным и прибыльным для обеих сторон.

    Преимущества франшизы «Style national»:

    • Дизайн-проект фирменного магазина;
    • Полное оборудование торговых площадей;
    • Помощь в организации рекламных кампаний при открытии магазина;
    • Выезд визуального мерчендайзера к открытию магазина;
    • Приоритетные поставки товара;
    • Пакет поддержки партнерам;
    • Скидки с отпускной цены и отсрочка в платежах;
    • Разработка и предоставление индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Полное обеспечение визуальными материалами (рекламная продукция, сезонное оформление витрин и зала);
    • Участие в фирменной дисконтной программе;
    • Выезд визуального мерчендайзера.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →