Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
StyLe

StyLe Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Активное развитие компании невозможно без крепких партнерских отношений, поэтому предложение франшизы «Style national» является взаимовыгодным и прибыльным для обеих сторон.

    Преимущества франшизы «Style national»:

    • Дизайн-проект фирменного магазина;
    • Полное оборудование торговых площадей;
    • Помощь в организации рекламных кампаний при открытии магазина;
    • Выезд визуального мерчендайзера к открытию магазина;
    • Приоритетные поставки товара;
    • Пакет поддержки партнерам;
    • Скидки с отпускной цены и отсрочка в платежах;
    • Разработка и предоставление индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
    • Полное обеспечение визуальными материалами (рекламная продукция, сезонное оформление витрин и зала);
    • Участие в фирменной дисконтной программе;
    • Выезд визуального мерчендайзера.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →