Subway

Subway Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый киоск по продаже сэндвичей, известный сейчас под названием Subway, был открыт в 1965 году. Сегодня Subway – это сеть ресторанов быстрого питания, которая насчитывает более 39 000 ресторанов по всему миру.
    Сэндвичи Subway являются здоровой альтернативе жирной пище. Для приготовления сэндвичей используется свежеиспеченный в самом ресторане хлеб, самые свежие овощи и аппетитное мясо и рыба. Subway создан для тех, кто следит за своим здоровьем, хочет хорошо выглядеть и быть полным энергии.
    Мировая сеть ресторанов Subway 16 раз подряд занимает первое место среди франчайзеров по мнению Entrepreneur Magazine’s 27th Annual Franchise 500.

Подписаться на каталог компаний

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

17 августа 2016 / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →