Subway

Subway Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый киоск по продаже сэндвичей, известный сейчас под названием Subway, был открыт в 1965 году. Сегодня Subway – это сеть ресторанов быстрого питания, которая насчитывает более 39 000 ресторанов по всему миру.
    Сэндвичи Subway являются здоровой альтернативе жирной пище. Для приготовления сэндвичей используется свежеиспеченный в самом ресторане хлеб, самые свежие овощи и аппетитное мясо и рыба. Subway создан для тех, кто следит за своим здоровьем, хочет хорошо выглядеть и быть полным энергии.
    Мировая сеть ресторанов Subway 16 раз подряд занимает первое место среди франчайзеров по мнению Entrepreneur Magazine’s 27th Annual Franchise 500.

Подписаться на каталог компаний

18 декабря 2018 / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

1 февраля 2018 / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

17 апреля 2017 / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →