Subway

Subway Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Subway является одной из самых привлекательных в сфере общественного питания. За счет уникального позиционирования бренда, франчайзи получает стабильно прибыльный бизнес и работу со всемирно известной торговой маркой.

    Преимущества франшизы Subway:

    • Помощь в поиске помещений;
    • Руководство по дизайну помещений;
    • Разработка и реализация маркетинговых программ;
    • Программа обучающих тренингов;
    • Инструкция по управлению рестораном;
    • Персональная помощь в дни открытия ресторанов;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информативная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

17 апреля / Комментарии

Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

далее →

6 марта / Комментарии

Самые распространенные бренды в городах России

Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.

далее →

18 декабря 2018 / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →