Subway

Subway Дата обновления - 23 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Subway является одной из самых привлекательных в сфере общественного питания. За счет уникального позиционирования бренда, франчайзи получает стабильно прибыльный бизнес и работу со всемирно известной торговой маркой.

    Преимущества франшизы Subway:

    • Помощь в поиске помещений;
    • Руководство по дизайну помещений;
    • Разработка и реализация маркетинговых программ;
    • Программа обучающих тренингов;
    • Инструкция по управлению рестораном;
    • Персональная помощь в дни открытия ресторанов;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информативная поддержка.
19 января 2022 / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

26 февраля 2021 / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

24 октября 2019 / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила миллиард рублей

В рамках квартального отчета Mail.Ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки в третьем квартале 2019 до 1244 млн рублей. Выручка почти в три раза (на 191%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании.

далее →