Subway

Subway Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Subway является одной из самых привлекательных в сфере общественного питания. За счет уникального позиционирования бренда, франчайзи получает стабильно прибыльный бизнес и работу со всемирно известной торговой маркой.

    Преимущества франшизы Subway:

    • Помощь в поиске помещений;
    • Руководство по дизайну помещений;
    • Разработка и реализация маркетинговых программ;
    • Программа обучающих тренингов;
    • Инструкция по управлению рестораном;
    • Персональная помощь в дни открытия ресторанов;
    • Ежемесячное посещение ресторана и консультация;
    • Информативная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

1 февраля / Комментарии

Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей

Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.

далее →

17 апреля 2017 / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

17 августа 2016 / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →