![]() |
Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила миллиард рублей
В рамках квартального отчета Mail.Ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки в третьем квартале 2019 до 1244 млн рублей. Выручка почти в три раза (на 191%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании.
Топ стран-экспортёров брендов на российский рынок
Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 2019 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.
Самые распространенные бренды в городах России
Специалисты компании JLL назвали самые распространенные бренды в городах России. Речь идет о торговых марках, точки продаж которых так или иначе присутствуют в более чем 75 городах РФ.
Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания
Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.
Рейтинг городов по количеству присутствия фастфуд-сетей
Ресторанные сети наращивают географию присутствия, но рынок еще далек от насыщения. По данным сервиса r_keeper на 12% населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге, приходится порядка 70% фастфуд-заведений страны. Территориальная диспропорция отрицательно влияет на качество быстрого питания в регионах, но свидетельствует о высоком потенциале для роста.
Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта
Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!
Фастфуд меняет свой стиль
Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов
Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК
РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.
В 2016 году в России ожидается минимальный за 10 лет объем ввода торговых центров
CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, обозначила основные тенденции развития рынка торговой недвижимости в регионах России в 2016 году.
Рынок торговой недвижимости Екатеринбурга
Рынок торговой недвижимости Екатеринбурга насыщен и требует реконцепции
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.