Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sud Express

Sud Express Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sud express - французский бренд, основанный в 1987 году. На данный момент под маркой Sud express открыто более 155 торговых точек. Глава Sud express с 1992 года, Патрик Bellaiche, любитель природы и современного искусства, выбрал в качестве символа марки звезду, которая представляет для него «женщину», всегда уникальную и ослепительную.

    Sud express это романтические и современные коллекции, всегда классические и в соответствии с тенденциями моды Парижа.

    Марка воплощает в жизнь женские мечты о стильной, непринуждённой и «умной» одежде. Женщина от Sud express всегда элегантна, с утончённым вкусом и немного загадочна. Она любит жизнь и выбирает наряды в стиле «городского шика», наполняя их женственностью. Она никогда не станет жертвой моды. Но, что самое главное, она не поддается мимолётным модным тенденциями, а всегда будет следовать своему стилю.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →