Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Sud Express

Sud Express Дата обновления - 23 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Sud express - французский бренд, основанный в 1987 году. На данный момент под маркой Sud express открыто более 155 торговых точек. Глава Sud express с 1992 года, Патрик Bellaiche, любитель природы и современного искусства, выбрал в качестве символа марки звезду, которая представляет для него «женщину», всегда уникальную и ослепительную.

    Sud express это романтические и современные коллекции, всегда классические и в соответствии с тенденциями моды Парижа.

    Марка воплощает в жизнь женские мечты о стильной, непринуждённой и «умной» одежде. Женщина от Sud express всегда элегантна, с утончённым вкусом и немного загадочна. Она любит жизнь и выбирает наряды в стиле «городского шика», наполняя их женственностью. Она никогда не станет жертвой моды. Но, что самое главное, она не поддается мимолётным модным тенденциями, а всегда будет следовать своему стилю.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →