Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сумасшедшая наука

Сумасшедшая наука Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сумасшедшая наука» – детские шоу в научном стиле! Необычный день рождения ребенка с настоящими химическими и физическими чудесами – что может быть более необычным и фееричным?! Мы помогаем привить детям интерес к познаниям и новым открытиям! 

    Сегодня «Сумасшедшая наука» дает возможность сотням предпринимателей заняться интересным, полезным и, что важно, – высокодоходным делом! А также, обеспечить увлекательное занятие и высокие заработки своим сотрудникам и партнерам! 

    Опыт, который мы Вам передаем – это совокупность приобретенных нами знаний, умений и навыков, полученных в ходе пяти лет успешной работы.

    Приобретая бизнес «Сумасшедшая наука» Вы приобретаете механизмы и технологии, приносящие доходы, а также всестороннюю поддержку с нашей стороны.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →