Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сумасшедшая наука

Сумасшедшая наука Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сумасшедшая наука» – детские шоу в научном стиле! Необычный день рождения ребенка с настоящими химическими и физическими чудесами – что может быть более необычным и фееричным?! Мы помогаем привить детям интерес к познаниям и новым открытиям! 

    Сегодня «Сумасшедшая наука» дает возможность сотням предпринимателей заняться интересным, полезным и, что важно, – высокодоходным делом! А также, обеспечить увлекательное занятие и высокие заработки своим сотрудникам и партнерам! 

    Опыт, который мы Вам передаем – это совокупность приобретенных нами знаний, умений и навыков, полученных в ходе пяти лет успешной работы.

    Приобретая бизнес «Сумасшедшая наука» Вы приобретаете механизмы и технологии, приносящие доходы, а также всестороннюю поддержку с нашей стороны.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →