Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сумасшедшая наука

Сумасшедшая наука Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сумасшедшая наука» – детские шоу в научном стиле! Необычный день рождения ребенка с настоящими химическими и физическими чудесами – что может быть более необычным и фееричным?! Мы помогаем привить детям интерес к познаниям и новым открытиям! 

    Сегодня «Сумасшедшая наука» дает возможность сотням предпринимателей заняться интересным, полезным и, что важно, – высокодоходным делом! А также, обеспечить увлекательное занятие и высокие заработки своим сотрудникам и партнерам! 

    Опыт, который мы Вам передаем – это совокупность приобретенных нами знаний, умений и навыков, полученных в ходе пяти лет успешной работы.

    Приобретая бизнес «Сумасшедшая наука» Вы приобретаете механизмы и технологии, приносящие доходы, а также всестороннюю поддержку с нашей стороны.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →