Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сумасшедшая наука

Сумасшедшая наука Дата обновления - 20 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Сумасшедшая наука» – детские шоу в научном стиле! Необычный день рождения ребенка с настоящими химическими и физическими чудесами – что может быть более необычным и фееричным?! Мы помогаем привить детям интерес к познаниям и новым открытиям! 

    Сегодня «Сумасшедшая наука» дает возможность сотням предпринимателей заняться интересным, полезным и, что важно, – высокодоходным делом! А также, обеспечить увлекательное занятие и высокие заработки своим сотрудникам и партнерам! 

    Опыт, который мы Вам передаем – это совокупность приобретенных нами знаний, умений и навыков, полученных в ходе пяти лет успешной работы.

    Приобретая бизнес «Сумасшедшая наука» Вы приобретаете механизмы и технологии, приносящие доходы, а также всестороннюю поддержку с нашей стороны.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →