Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис «Сумка в роддом»

Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    На своем опыте знаете, как сложно будущим мамочкам собраться в роддом? Мы разработали сервис готовой сумки в роддом, который решает этот вопрос!

    Мы предлагаем готовые наборы в роддом для мамы и малыша в четырёх различных комплектациях: Базовый,  Стандарт,  Комфорт,  Органик! Мы продумали и собрали максимально удобные и комфортные варианты сумочек в роддом!

    С такой сумкой обязательно пустят в любой роддом! Она соответствует всем требованиям роддомов и является равной и полной заменой полиэтиленовым пакетам! Мы предлагаем уникальную и удобную продукцию на всё время пребывания в роддоме от 3-5 дней, такие средства как мини-версии качественной косметики для малыша или прокладки для груди в индивидуальной упаковке! Будущим мамам нет смысла нести в роддом большие упаковки с товарами, это неудобно и бессмысленно!

    Кто чаще всего заказывает сумки?

    • Женщины, ожидающие первого ребенка Мы упрощаем жизнь будущей мамы и снижаем уровень ее первого предродового стресса!
    • Женщины с тремя и более детьми Парадокс, но с каждой последующей беременностью мамочки не представляют роды без чудо-сумки. На собственном опыте знают, что готовая сумка в роддом – это лучшее решение при подготовке к первому дню малыша. У нас есть постоянная клиентка с 7 детьми!
    • Заботливые мужья/подруги/мамы/все-все родственники Сумка в роддом – это отличный и нужный подарок. Особенно удобно заказать в подарок с доставкой сумку родственникам, которые не могут лично поздравить молодую мамочку, но очень хотят проявить заботу.
    • Коллеги и партнеры по работе Готовая сумка как корпоративный подарок для беременной сотрудницы – лучшее проявление внимания и любви коллектива.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →