Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис «Сумка в роддом»

Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    На франшизу «Сумка в роддом» не влияет сезонность, финансовая ситуация в стране и мода. Для будущих мам всегда будет важно, как она встретит своего малыша в его первые дни.

    «Сумка в роддом» - это первая франшиза сервиса готовых сумок в роддом, не имеющая аналогов. За 4 года появились похожие сервисы локального уровня, но гарантия качества и надежность нашего продукта №1 до сих пор остается за компанией «Сумка в роддом».

    10 причин почему Вы захотите открыть шоу-рум «Сумка в роддом»:

    1. Постоянный поток клиентов
    2. Бизнес без сезонности
    3. Отсутствие конкуренции
    4. Бизнес для декретного отпуска
    5. Быстрая  окупаемость
    6. Уникальный продукт
    7. Отсутствие сложной документации
    8. Самая мимимишная франшиза на свете
    9. Возможность совмещения с основной работой
    10. Тысячи благодарных отзывов от молодых мам

    Поддержка для франчайзи:

    • Поставка продукции по выгодным ценам
    • Контент для социальных сетей
    • Обучение ведению бизнеса
    • Консультации от собственницы сервиса «Сумка в роддом»
    • Рекламно-имиджевые фото и видео
    • Макеты печатной продукции

Подписаться на каталог франшиз

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →