Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 350 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 10 месяцев
-
Emails**********h@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 250-**-** , +7 (913) 010-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГригорьев Иван
-
Описание франшизы
На франшизу «Сумка в роддом» не влияет сезонность, финансовая ситуация в стране и мода. Для будущих мам всегда будет важно, как она встретит своего малыша в его первые дни.
«Сумка в роддом» - это первая франшиза сервиса готовых сумок в роддом, не имеющая аналогов. За 4 года появились похожие сервисы локального уровня, но гарантия качества и надежность нашего продукта №1 до сих пор остается за компанией «Сумка в роддом».
10 причин почему Вы захотите открыть шоу-рум «Сумка в роддом»:
- Постоянный поток клиентов
- Бизнес без сезонности
- Отсутствие конкуренции
- Бизнес для декретного отпуска
- Быстрая окупаемость
- Уникальный продукт
- Отсутствие сложной документации
- Самая мимимишная франшиза на свете
- Возможность совмещения с основной работой
- Тысячи благодарных отзывов от молодых мам
Поддержка для франчайзи:
- Поставка продукции по выгодным ценам
- Контент для социальных сетей
- Обучение ведению бизнеса
- Консультации от собственницы сервиса «Сумка в роддом»
- Рекламно-имиджевые фото и видео
- Макеты печатной продукции
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».