Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис «Сумка в роддом»

Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 20 июня

  • Описание франшизы

    На франшизу «Сумка в роддом» не влияет сезонность, финансовая ситуация в стране и мода. Для будущих мам всегда будет важно, как она встретит своего малыша в его первые дни.

    «Сумка в роддом» - это первая франшиза сервиса готовых сумок в роддом, не имеющая аналогов. За 4 года появились похожие сервисы локального уровня, но гарантия качества и надежность нашего продукта №1 до сих пор остается за компанией «Сумка в роддом».

    10 причин почему Вы захотите открыть шоу-рум «Сумка в роддом»:

    1. Постоянный поток клиентов
    2. Бизнес без сезонности
    3. Отсутствие конкуренции
    4. Бизнес для декретного отпуска
    5. Быстрая  окупаемость
    6. Уникальный продукт
    7. Отсутствие сложной документации
    8. Самая мимимишная франшиза на свете
    9. Возможность совмещения с основной работой
    10. Тысячи благодарных отзывов от молодых мам

    Поддержка для франчайзи:

    • Поставка продукции по выгодным ценам
    • Контент для социальных сетей
    • Обучение ведению бизнеса
    • Консультации от собственницы сервиса «Сумка в роддом»
    • Рекламно-имиджевые фото и видео
    • Макеты печатной продукции

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →