Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис «Сумка в роддом»

Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    На франшизу «Сумка в роддом» не влияет сезонность, финансовая ситуация в стране и мода. Для будущих мам всегда будет важно, как она встретит своего малыша в его первые дни.

    «Сумка в роддом» - это первая франшиза сервиса готовых сумок в роддом, не имеющая аналогов. За 4 года появились похожие сервисы локального уровня, но гарантия качества и надежность нашего продукта №1 до сих пор остается за компанией «Сумка в роддом».

    10 причин почему Вы захотите открыть шоу-рум «Сумка в роддом»:

    1. Постоянный поток клиентов
    2. Бизнес без сезонности
    3. Отсутствие конкуренции
    4. Бизнес для декретного отпуска
    5. Быстрая  окупаемость
    6. Уникальный продукт
    7. Отсутствие сложной документации
    8. Самая мимимишная франшиза на свете
    9. Возможность совмещения с основной работой
    10. Тысячи благодарных отзывов от молодых мам

    Поддержка для франчайзи:

    • Поставка продукции по выгодным ценам
    • Контент для социальных сетей
    • Обучение ведению бизнеса
    • Консультации от собственницы сервиса «Сумка в роддом»
    • Рекламно-имиджевые фото и видео
    • Макеты печатной продукции

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →