Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис «Сумка в роддом»

Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 20 июня 2018

  • Описание франшизы

    На франшизу «Сумка в роддом» не влияет сезонность, финансовая ситуация в стране и мода. Для будущих мам всегда будет важно, как она встретит своего малыша в его первые дни.

    «Сумка в роддом» - это первая франшиза сервиса готовых сумок в роддом, не имеющая аналогов. За 4 года появились похожие сервисы локального уровня, но гарантия качества и надежность нашего продукта №1 до сих пор остается за компанией «Сумка в роддом».

    10 причин почему Вы захотите открыть шоу-рум «Сумка в роддом»:

    1. Постоянный поток клиентов
    2. Бизнес без сезонности
    3. Отсутствие конкуренции
    4. Бизнес для декретного отпуска
    5. Быстрая  окупаемость
    6. Уникальный продукт
    7. Отсутствие сложной документации
    8. Самая мимимишная франшиза на свете
    9. Возможность совмещения с основной работой
    10. Тысячи благодарных отзывов от молодых мам

    Поддержка для франчайзи:

    • Поставка продукции по выгодным ценам
    • Контент для социальных сетей
    • Обучение ведению бизнеса
    • Консультации от собственницы сервиса «Сумка в роддом»
    • Рекламно-имиджевые фото и видео
    • Макеты печатной продукции

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →