Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сервис «Сумка в роддом»

Сервис «Сумка в роддом» Дата обновления - 20 июня 2018

  • Описание франшизы

    На франшизу «Сумка в роддом» не влияет сезонность, финансовая ситуация в стране и мода. Для будущих мам всегда будет важно, как она встретит своего малыша в его первые дни.

    «Сумка в роддом» - это первая франшиза сервиса готовых сумок в роддом, не имеющая аналогов. За 4 года появились похожие сервисы локального уровня, но гарантия качества и надежность нашего продукта №1 до сих пор остается за компанией «Сумка в роддом».

    10 причин почему Вы захотите открыть шоу-рум «Сумка в роддом»:

    1. Постоянный поток клиентов
    2. Бизнес без сезонности
    3. Отсутствие конкуренции
    4. Бизнес для декретного отпуска
    5. Быстрая  окупаемость
    6. Уникальный продукт
    7. Отсутствие сложной документации
    8. Самая мимимишная франшиза на свете
    9. Возможность совмещения с основной работой
    10. Тысячи благодарных отзывов от молодых мам

    Поддержка для франчайзи:

    • Поставка продукции по выгодным ценам
    • Контент для социальных сетей
    • Обучение ведению бизнеса
    • Консультации от собственницы сервиса «Сумка в роддом»
    • Рекламно-имиджевые фото и видео
    • Макеты печатной продукции

Подписаться на каталог франшиз

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →