Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Солнечный миф

Солнечный миф Дата обновления - 29 октября 2018

  • Описание франшизы

    Мы  предлагаем вам открыть фирменный магазин детской одежды напрямую от производителя "Солнечный Миф". Открываем магазины в помещениях 30-40 кв м в формате отделов в торговых центрах или в павильонах на рынках, и полноформатные фирменные магазины детской одежды "Солнечный Миф" в помещениях 45-80 кв м.

    Почему нас любят покупатели:
    - Мы даем возможность покупать повседневную одежду для малышей по действительно низкой цене (ползунки - 71 рубль, комбинезоны - 325 рублей)
    - Вся продукция производится из качественного хлопкового импортного полотна и имеет все необходимые сертификаты
    - Приятная дисконтная программа ( скидка 10 процентов по дисконтной карте выдается уже после совершения покупок на сумму 2000 рублей
    - Наценка в 80 процентов на закупочную цену, следовательно низкая розничная цена в купе с приятной дисконтной программой позволяют "привязать" покупателя к нашей сети на 3-4 года, до того момента, пока младшему ребенку не исполнится 5-6 лет (рост до 110 см)
    - С каждым годом мы поднимаем качество нашей продукции, улучшая качество используемых тканей без увеличения розничной цены
    Вы можете выбрать такое наполнение франшизы при котором мы приедем и откроем магазин для вас и будем эффективно управлять им вместе с вами до тех пор, пока вы не получите понимание о том как это делать хорошо, а в случае если вам перестанет быть интересным ведение такого бизнеса - рассмотрим возможность выкупа магазина целиком или гарантированно выкупим наш товар с небольшим дисконтом на перемаркировку и переупаковку.
    Предоставляем свою фирменную систему 1С для ведения учета
    Мы не просто продаем товар, а заботимся о том, чтобы ваш магазин стал прибыльным в кратчайшие сроки.

     

Подписаться на каталог франшиз

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →