Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Солнечный миф

Солнечный миф Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем вам открыть фирменный магазин детской одежды напрямую от производителя "Солнечный Миф". Открываем магазины в помещениях 30-40 кв м в формате отделов в торговых центрах или в павильонах на рынках, и полноформатные фирменные магазины детской одежды "Солнечный Миф" в помещениях 45-80 кв м.

    Почему нас любят покупатели:
    - Мы даем возможность покупать повседневную одежду для малышей по действительно низкой цене (ползунки - 71 рубль, комбинезоны - 325 рублей)
    - Вся продукция производится из качественного хлопкового импортного полотна и имеет все необходимые сертификаты
    - Приятная дисконтная программа ( скидка 10 процентов по дисконтной карте выдается уже после совершения покупок на сумму 2000 рублей
    - Наценка в 80 процентов на закупочную цену, следовательно низкая розничная цена в купе с приятной дисконтной программой позволяют "привязать" покупателя к нашей сети на 3-4 года, до того момента, пока младшему ребенку не исполнится 5-6 лет (рост до 110 см)
    - С каждым годом мы поднимаем качество нашей продукции, улучшая качество используемых тканей без увеличения розничной цены
    Вы можете выбрать такое наполнение франшизы при котором мы приедем и откроем магазин для вас и будем эффективно управлять им вместе с вами до тех пор, пока вы не получите понимание о том как это делать хорошо, а в случае если вам перестанет быть интересным ведение такого бизнеса - рассмотрим возможность выкупа магазина целиком или гарантированно выкупим наш товар с небольшим дисконтом на перемаркировку и переупаковку.
    Предоставляем свою фирменную систему 1С для ведения учета
    Мы не просто продаем товар, а заботимся о том, чтобы ваш магазин стал прибыльным в кратчайшие сроки.

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →