Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Солнечный миф

Солнечный миф Дата обновления - 29 октября

  • Описание франшизы

    Мы  предлагаем вам открыть фирменный магазин детской одежды напрямую от производителя "Солнечный Миф". Открываем магазины в помещениях 30-40 кв м в формате отделов в торговых центрах или в павильонах на рынках, и полноформатные фирменные магазины детской одежды "Солнечный Миф" в помещениях 45-80 кв м.

    Почему нас любят покупатели:
    - Мы даем возможность покупать повседневную одежду для малышей по действительно низкой цене (ползунки - 71 рубль, комбинезоны - 325 рублей)
    - Вся продукция производится из качественного хлопкового импортного полотна и имеет все необходимые сертификаты
    - Приятная дисконтная программа ( скидка 10 процентов по дисконтной карте выдается уже после совершения покупок на сумму 2000 рублей
    - Наценка в 80 процентов на закупочную цену, следовательно низкая розничная цена в купе с приятной дисконтной программой позволяют "привязать" покупателя к нашей сети на 3-4 года, до того момента, пока младшему ребенку не исполнится 5-6 лет (рост до 110 см)
    - С каждым годом мы поднимаем качество нашей продукции, улучшая качество используемых тканей без увеличения розничной цены
    Вы можете выбрать такое наполнение франшизы при котором мы приедем и откроем магазин для вас и будем эффективно управлять им вместе с вами до тех пор, пока вы не получите понимание о том как это делать хорошо, а в случае если вам перестанет быть интересным ведение такого бизнеса - рассмотрим возможность выкупа магазина целиком или гарантированно выкупим наш товар с небольшим дисконтом на перемаркировку и переупаковку.
    Предоставляем свою фирменную систему 1С для ведения учета
    Мы не просто продаем товар, а заботимся о том, чтобы ваш магазин стал прибыльным в кратчайшие сроки.

     

Подписаться на каталог франшиз

19 декабря / Комментарии

«Эльдорадо» стала официальным партнёром фильма «Ёлки Последние»

Розничная сеть «Эльдорадо» выступила официальным партнёром новогодней семейной комедии «Ёлки Последние» и запускает совместно с Bazelevs новогоднюю рекламную кампанию. Финальная часть кинофраншизы, которая выходит в прокат 27 декабря, стала первым опытом для компании в формате product placement.

далее →

19 декабря / Комментарии

Рейтинг самых упоминаемых в СМИ ритейлеров

Специально для Shopolog.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» провел исследование по представленности в медиа крупнейших российских торговых сетей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →