Пресс портрет
Информация отсутствует
Sun School

Sun School Дата обновления - 15 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В 2011-м году появился первый частный детский сад «Sun School». Никто в России тогда не знал как «правильно» открывать детские сады, поэтому проект открывался «с нуля». Несмотря на это, учредителям удалось вывести предприятие в операционную прибыль уже на второй месяц работы и за 8 месяцев полностью рассчитаться с инвестором.

    За первый год методом проб и ошибок была выстроена наиболее прибыльная модель частного детского сада. Второй филиал, открывшийся уже на собственные средства в 2012-м году, по уровню чистой прибыли почти втрое превосходил первый.

     Sun School– это английские детские сады класса «Премиум» по цене обычных. Основные услуги, которые оказывает сеть:

    • Детский сад полного дня для детей от 1,5 до 7 лет.
    • Группы кратковременного пребывания.
    • Вечерние группы.
    • Группы выходного дня.
    • Дополнительные развивающие занятия (формат детского клуба).

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →