Пресс портрет
Информация отсутствует
Sun School

Sun School Дата обновления - 23 августа

  • Описание франшизы

    В начале второго года работы сети учредителями было принято решение о масштабировании по модели франчайзинга. Российский рынок настолько пуст, что заполнить его собственными силами в короткий период не представлялось возможным. К тому же, на любом рынке рано или поздно появятся крупные «игроки» и конкурировать с ними одиночным детским садам станет практически невозможно.

    Cейчас сеть частных детских садов «Sun School» динамично развивает собственные филиалы в Москве и области и активно развивает франчайзинговую программу по всей России (в том числе Москва и МО).  

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →