Пресс портрет
Информация отсутствует
Sun School

Sun School Дата обновления - 15 января 2016

  • Описание франшизы

    В начале второго года работы сети учредителями было принято решение о масштабировании по модели франчайзинга. Российский рынок настолько пуст, что заполнить его собственными силами в короткий период не представлялось возможным. К тому же, на любом рынке рано или поздно появятся крупные «игроки» и конкурировать с ними одиночным детским садам станет практически невозможно.

    Cейчас сеть частных детских садов «Sun School» динамично развивает собственные филиалы в Москве и области и активно развивает франчайзинговую программу по всей России (в том числе Москва и МО).  

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →